Информационная система как инструмент управления гибкостью российской дистрибьюторской компании

Цель данной статьи — выявить условия, при которых современная дистрибьюторская компания может быть эффективной. В статье автор отобразила свое видение рыночной ситуации, рассмотрев успех действующих игроков рынка. Их опыт подтверждает, что устойчивым конкурентным преимуществом для компаний сегодня становится гибкость на всех уровнях: во взаимоотношениях с партнерами, в стратегии и тактике дистрибьюторской компании и т. д. При этом инструментом, обеспечивающим управляемость компании, становится корпоративная информационная система — гибкая и созданная с учетом потребностей и стратегии развития компании. Все положения иллюстрируются конкретными примерами из практики российских дистрибьюторских компаний.

Время перемен для дистрибьюторов

Рынок FMCG растет и быстро меняется, в том числе с точки зрения технологий дистрибуции. Розничная торговля развивается и диктует поставщикам свои требования. Производители используют все более изощренные методы в борьбе за внимание потребителей. Что в этой ситуации остается делать дистрибьюторским компаниям, каким образом строить свою рыночную политику или лучше уйти в другой сегмент? Как производителю эффективно организовать свои продажи? Если все-таки через дистрибьютора, то каким он должен быть и на каких условиях работать с ним? Предлагаемый материал, основанный на опыте одной из успешных дистрибьюторских компаний, наверняка поможет читателям самим найти ответы на поставленные вопросы.

Особенности брендинга на рынках b-2-b: опыт создания и продвижения бренда логистической компании

Традиционно принято считать, что методы и приемы создания и продвижения брендов применимы только на потребительских рынках. Однако рыночная ситуация все чаще заставляет компании, работающие в секторе b-2-b, использовать брендинг в качестве одного из наиболее эффективных инструментов конкурентной борьбы. В статье обсуждается проблема разработки и развития торговых марок на промышленных рынках и особенности брендинга в данной сфере. В качестве практического примера рассматривается опыт продвижения бренда логистической компании.

Профессиональные услуги: в фокусе внимания маркетинг отношений

В статье описываются основные подходы и принципы управления взаимоотношениями с клиентами. Автор делится своими идеями и опытом в области маркетинга отношений, полагая, что маркетинговую стратегию каждая организация, работающая в сфере профессиональных услуг, должна разработать для себя самостоятельно, учитывая особенности данного рынка и свои возможности.

Возможности использования рекламы на мониторах для продвижения банковских услуг

В статье рассмотрены новые возможности, которые предоставляет Indoor TV-реклама для продвижения банковских продуктов, ориентированных на физических лиц. Анализируется эффективность размещения рекламных роликов на мониторах в местах продаж, а также их целевая аудитория.

Связи с общественностью в организациях, оказывающих профессиональные услуги

В статье описаны сложности, с которыми сталкиваются специалисты по связям с общественностью, работающие в сфере профессиональных услуг. Предложены пути решения этих проблем с учетом существующих ограничений и специфики данного сектора рынка.

Выставка как способ маркетинговых коммуникаций

Сколько руководителей, а также специалистов различного уровня, посетив выставку и увидев толпу, стоящую у стенда конкурентов, говорило: "Надо!", "Мы должны здесь быть!". Так давайте при помощи этой статьи попробуем разобраться, следует ли участвовать в выставках или что для этого нужно сделать, чтобы потом "не было мучительно больно" за потраченные деньги и силы.

Отдельные вопросы практики применения норм Таможенного кодекса Российской Федерации

В статье рассмотрены вопросы, касающиеся практики применения норм статей Таможенного кодекса Российской Федерации, включая статьи 16, 94, 126, 323.

Целью проводимой работы по разъяснению практики применения Кодекса является обеспечение единообразного понимания Таможенного законодательства Российской Федерации при применении Кодекса в практической внешнеторговой деятельности юридических и физических лиц.

Описываемый в публикации практический опыт основан на результатах правового анализа различных ситуаций, возникших после
января 2005 г. в связи с применением таможенными органами и участниками
ВЭД статей Кодекса. Актуальность рассмотренных в публикации вопросов обусловлена обращениями в ФТС (Федеральная Таможенная служба) России указанных лиц.

О свойствах и классификации логистических систем

В статье рассматриваются основные свойства логистических систем, обеспечивающие возможность их устойчивого функционирования в современных экономических условиях. Показана связь этапов логистического процесса со стадиями общественного производства. Обоснованы критерии сравнения и приведена сравнительная характеристика макро-, мезо- и микрологистических систем.

Проблема безопасности автомобильных перевозок

Времена откровенного разбоя на дороге прошли. Сейчас хищение груза — это
тщательно организованная, заранее спланированная операция, на подготовку которой тратится три-четыре месяца и около $5–7 тыс.

Для осуществления такой операции покупается машина, на которую ставятся фиктивные номера. Водитель, как правило, имеет поддельный паспорт. Иногда на этот же паспорт открывается фирма, на которую, в
свою очередь, оформляется машина. В таком случае очень трудно оценить надежность перевозчика.