Государственно-частное партнерство - эффективный механизм создания региональных логистических центров

Статья продолжает анализ проблем, связанных с созданием региональных логистических центров, и поиск их решения на основании отечественного и зарубежного опыта создания и эксплуатации различных типов инфраструктуры. Рассматриваются вопросы привлечения частного капитала для создания региональных транспортно - логистических центров в рамках государственно-частного партнерства.

Возможные стратегии транспортно-экспедиторских компаний в условиях развивающегося российского рынка логистического сервиса

Российский рынок услуг по доставке посылок и грузов стремительно развивается. Увеличивают обороты "старожилы" рынка, появляются новые компании, усиливается активность международных игроков. Растущая конкуренция заставляет компании серьезно задуматься о стратегии своего развития. В статье мы попытаемся рассмотреть основы разработки стратегии для транспортно-экспедиторской компании, оперирующей в условиях бурно растущего рынка.

Новые европейские стандарты компетенции специалистов в области логистики и управления цепями поставок и их применение для сертификации российских логистов

Как показывает практика, многие российские компании заинтересованы в объективной оценке своих логистических менеджеров, соответствуют ли те международным квалификационным требованиям. В Европе уже давно существует продуманная система подготовки и сертификации логистов разного уровня иерархии менеджмента компаний. Такая система в России сейчас проходит период становления. Создан Национальный сертификационный комитет по логистике, реализуется стандартная процедура европейской сертификации. Однако пока в большинстве компаний наблюдается недопонимание значения сертификации логистов, из-за чего она недостаточно востребована на предприятиях. На самом деле международный сертификат - важнейший документ, свидетельствующий о том, что его владелец отвечает требованиям, которые предъявляют к логистам работодатели во всем мире.

В статье изложены основные положения новых стандартов ELA / ECBL к компетенции специалистов в области логистики и управления цепями поставок, сформулированы направления их использования для сертификации российских логистов.

Функциональные аспекты аутсорсинга

При разработке и внедрении какой-либо стратегии каждому предприятию приходится решать множество задач. Используя стратегию аутсорсинга, прежде всего, необходимо определить целесообразность передачи выполнения некоторых функций сторонним организациям. Применение данной стратегии влечет за собой глобальные изменения в организационной структуре предприятия, поэтому очень важно оценить способности самой компании к перестроечным процессам. Необходим тщательный анализ всех факторов, влияющих на целесообразность использования аутсорсинга.

Брендинг на промышленном рынке

Статья посвящена рассмотрению вопросов брендинга на промышленном рынке. Брендинг изучается как инструмент минимизации риска транзакций в сфере b-2-b. Рассматривая различные сочетания вероятности и значимости риска для покупателя и продавца, автор иллюстрирует теоретические положения примерами из деятельности российских компаний — сборщиков персональных компьютеров.

Платформа продаж как инструмент повышения результативности отдела продаж

В этой статье вашему вниманию представлен довольно эффективный инструмент анализа состояния клиентской базы и улучшения результативности продаж. Его могут использовать в своей работе как руководители сервисно-коммерческих подразделений компании, так и менеджеры, непосредственно взаимодействующие с клиентами.

BTL в российской системе рекламных координат

С использованием результатов всероссийского (R-TGI) и московского (FMCG — стиль покупок) исследований компании "КОМКОН" в статье рассматриваются макросоциальные (улучшение материального положения россиян, динамичное развитие сетевых операторов розничной торговли) и социально-психологические (усталость потребителей от перенасыщенности рекламой традиционных СМИ, формирование психологии потребителя и ориентация на более "человеческие", персонифицированные отношения покупателя с продавцом) предпосылки роста значимости BTL-коммуникаций при проведении рекламных кампаний.

Об изменении статуса декларанта в связи с принятием нового Таможенного кодекса

В статье рассмотрены новые изменения, произошедшие в таможенном законодательстве РФ в отношении статуса декларанта, являющегося участником таможенных правоотношений. Понимание новой роли декларанта при осуществлении таможенных процедур, предусмотренных новым Таможенным кодексом РФ, позволит правильно применять положения названного кодекса при декларировании и выпуске товаров, а также выполнять требования Инструкции о порядке заполнения грузовой таможенной декларации,

Материально-техническое оснащение склада

Решение основных задач складирования: оснащение современным технологическим оборудованием, средствами механизации, автоматизации и компьютеризации складских работ; грамотная и тщательная организация складского процесса — до сих пор, к сожалению, остается слабым местом в работе большинства предприятий практически всех отраслей экономики России. В данной статье автор пытается пролить свет на некоторые аспекты, связанные с данной проблематикой.

А на что вы готовы ради клиентов? Мы работаем круглосуточно

Автор данной статьи делится опытом, связанным с переводом дистрибьюторского центра с обычного режима работы (9:00–18:00) на круглосуточный график. Описаны этапы подготовки всех отделов (склада, сервис-центра, отдела доставки) к новому режиму. Показаны преимущества круглосуточного графика работы.