|
||
1 |
Особенности модели Vortex | |
2 |
Выбор стратегии и стадии развития рынка | |
3 |
Таблица. Классификация брендов на основе модели VortexНесколько слов о сегментации потребителей | |
4 |
Знание потребителей | |
5 |
Рис. 1. Модель Vortex. Массовый маркетинг 2.0 | |
6 |
Рис. 2. Модель Vortex и конкурентные стратегии по М. Портеру | |
7 |
Рис. 3. Модель Vortex и стратегия «голубого океана»Рис. 4. Модель Vortex и подходы к методам маркетинговых исследований | |
8 |
Литература |
1. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Паблишер, 2008.
2. Ким В.Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
3. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2005.