Факторы успеха организации региональных продаж

Статья подготовлена на основе обобщенного опыта нескольких крупных оптово-дистрибьюторских компаний. Автор выделяет единые для различных компаний факторы, определяющие их успех в организации региональных продаж. Каждый из разделов статьи посвящен анализу одного из четырех факторов: организации продаж (управляемая региональная сеть); использования маркетинговых ресурсов производителя; ассортимента ("сильный" товарный портфель компании); логистики (адекватность и оперативность доставки).
В публикации рассматриваются реальные ситуации, описываются сложности, с которыми сталкиваются компании, пытаясь добиться управляемости сети, оптимизируя товарный портфель, стремясь к более оперативным поставкам и т. д. Кроме того, в статье приводятся те способы и варианты преодоления возникающих сложностей, которые были использованы различными компаниями.

Создание интернет-бренда на рынке труда

Статья посвящена опыту выведения на рынок нового
бренда — сайта по поиску работы HotJob.ru. В ней рассматриваются основные вопросы формирования бренда в Интернете, выбор каналов коммуникации. Представлены схемы повышения лояльности потребителей.
Описываются трудности, возникающие при выводе и
продвижении интернет-ресурса.

Моделирование успешного личного бренда

Каждый человек в течение жизни создает свою уникальную стратегию общения с
миром. Она зависит от присущих индивиду способов реагирования, его окружения, взаимоотношений с другими людьми и целыми коллективами (сообществами), его поведения. До тех пор пока эта стратегия не сформирована окончательно,
человек (как самостоятельно, так и с помощью специалистов) может ее менять, перестраивать, моделировать по-новому, в соответствии с поставленными целями и
пониманием своей миссии. Одаренность — это божья искра. Наука, которая ее изучает и помогает людям стать талантливыми, называется моделирование.

Разработка CEO-бренда

Как изучить таких потенциальных потребителей, как председатели совета директоров и генеральные директора крупных корпоративных предприятий? Каким должен быть сильный CEO-бренд? Предлагаем вашему вниманию уникальную методику разработки бренда, предназначенного для руководителей крупных компаний.

Семиотика визуальных образов в рекламном плакате

В статье рассматривается иллюстрация в рекламном плакате как носитель иконического сообщения, отмечены особенности и сложности работы с визуальным языком, приведена семантическая классификация основных типов визуальных образов, используемых в современной рекламе. Особое внимание уделено роли образа человека в рекламном плакате и таким сложным фигурам визуального синтаксиса, как метафора, гипербола и рассказ.






Проблемы современной логистики: взгляд специалистов

Современный логистический рынок России с каждым днем все стремительней развивается, но существует ряд проблем, с которыми сталкиваются отечественные и зарубежные компании. О том, каковы эти проблемы и пути их решения, мы попытались узнать у генерального директора компании "ГеоПост" доктора Клода Бегле и генерального директора Группы компаний "Армадилло".

Организационно-техническое проектирование микрологистической системы предприятия

В статье рассмотрена задача построения сложных производственных систем, которая, с одной стороны, относится к управленческим и требует решения вопросов системной организации производства, с другой — нуждается в проектировании комплексной технологии, выборе средств и систем ее технического обеспечения. Отмечается, что формирование производственной системы как инструмента обеспечения движения и преобразования материальных потоков позволяет рассматривать этот процесс как организационно-техническое проектирование микрологистической системы уровня участка, цеха или предприятия в целом.
Сформулированы принципы синтеза структурно-функциональной схемы микрологистической системы, качественного и количественного анализа требований к исполнительным устройствам, в первую очередь — к средствам транспортирования и складирования предметов производства. Рассмотрено оргтехпроектирование микрологистической системы на примере создания гибкого комплексно автоматизированного участка механообработки.

Методы создания системы качества Группы компаний "Русская логистическая служба"

В статье рассмотрен подход Группы компаний "Русская логистическая служба" (ГК "РЛС") к созданию системы качества: необходимость, состав, этапы. Анализируется целесообразность получения сертификата ISO 9000.
Система качества "РЛС": создание стандарта качества, определение, унификация и описание бизнес-процессов, должностных инструкций, KPI (ключевых показателей эффективности) и механизма регулярного аудита на соответствие описанным процессам и инструкциям, а также улучшение ключевых показателей эффективности.

Возможности повышения эффективности стратегий управления запасами при учете временной стоимости издержек / доходов

В работе подчёркивается, что с точки зрения финансового анализа имеющиеся в теории методы оптимизации стратегий управления запасами требуют соответствующей доработки, чтобы обеспечить возможности как учета фактора временной стоимости денег, так и максимизации эффективности системы. Показано, что в таких задачах оптимизации стратегий управления запасами для классической однопродуктовой модели с постоянным спросом, причем с учетом временной стоимости денег, особенности различных схем выплат издержек хранения товара мало влияют на параметры оптимальной стратегии, а непосредственно учет фактора временной стоимости денег в этих моделях существенно изменяет их. При этом ресурс возможного повышения эффективности системы управления запасами оказывается весьма значительным.

Терминальные комплексы и логистические центры как стратегические точки роста экономики России (часть 3)

В статье обосновывается необходимость дальнейшего транспортного освоения регионов Сибири и Дальнего Востока с учетом их социально-экономического и геополитического значения, целесообразность создания в транспортных узлах в зонах тяготения к трассам национальных и международных транспортных коридоров, мультимодальных транспортно-логистических центров (МТЛЦ) и формирования на их основе региональных транспортно-логистических систем (РТЛС). Приводятся предлагаемые схемы развития и размещения опорной сети МТЛЦ регионального и территориального рангов на территории Иркутской области и в зоне тяготения к трассе Северо-Сибирской магистрали. На примере Иркутской области обосновывается общая социально-экономическая и коммерческая эффективность формирования региональных транспортно-логистических систем.