Актуальные проблемы создания региональных логистических центров

Одним из ключевых вопросов, связанных с созданием региональных транспортно-логистических центров (РТЛЦ), является вопрос формирования их организационно-функциональной структуры. Для решения этой задачи автор предлагает использовать подход, основанный на методе представления функциональных группировок, объединяющих различные субъекты того или иного региона. Для каждой группировки определены (поставлены в соответствие) конкретные функции. Это позволяет сформировать организационную структуру РТЛЦ, адекватную выявленным функциям. В качестве объекта исследований автор использовал Поволжскую логистическую ассоциацию. В работе также рассмотрены и другие актуальные вопросы по созданию региональных транспортно-логистических центров (узлов), включая создание перспективной нормативно-правовой базы, выбор оптимального экономического механизма для создания РТЛЦ и т. д.

"Через тернии к звездам": роль логистики во внедрении комплексных систем управления предприятием

Сегодня на российском рынке имеется довольно много различных программных продуктов, представляющих собой решения по автоматизации работы логистической службы компании. Все они различаются по цене, функциональности, адаптивности, срокам внедрения и, главное, "встраиваемости" в общую систему автоматизации управления предприятием.
Данная статья будет полезна не только логистам, но и руководителям предприятий, принимающим решение о внедрении системы управления. В ней рассмотрены факторы, влияющие на принятие решения о внедрении той или иной системы, проблемы, возникающие на пути реализации этого процесса, и преимущества, получаемые организацией в результате автоматизации управления бизнес-процессом.

Экономический механизм логистических решений

В настоящей статье демонстрируются возможности взаимообогащающего синтеза экономической теории и логистики. С одной стороны, логистика расширяет сферу экономического выбора задачами сопряжения хозяйственных объектов. С другой стороны, эффективное управление логистическими системами невозможно в отрыве от экономических принципов распределения ограниченных ресурсов, поскольку любая теория управления деловыми организациями (включая ее логистическое направление) является прикладным развитием экономической теории.

Применение маркетингового аудита в управлении каналом дистрибуции

В статье дается характеристика тенденций развития рынка детской одежды в России, рассматриваются формы и специфика организации работы каналов дистрибуции. Авторы описывают метод маркетингового аудита и конкретизируют его роль в управлении каналом распространения продукции. В работе также приведена модель управления каналом дистрибуции на примере компании KIDSMODA.

Особенности дистрибуции предоплаченных карт услуг IP-телефонии

В статье рассматриваются принципы построения дистрибуции, свойственные такому нетипичному продукту, как карты связи. Именно нетипичность продукта позволяет говорить о целом ряде особенностей, связанных с тем, что реализация представленных на рынке услуг в первую очередь зависит от сети сбыта. В статье приводятся основные подходы к организации сети сбыта, классификация дистрибьюторов, методы взаимодействия с ними, типовые примеры функционирования такой системы и средства контроля сети сбыта, присущие данному продукту.

Практические аспекты организации продаж компании на рынках стран СНГ и дальнего зарубежья

Многие российские компании начинают активно расширять географию продаж и осваивать новые рынки сбыта, в первую очередь, страны СНГ и Балтии, населению которых знакомы товары отечественного производства. Воспитание и потребительское поведение людей, живущих там также схожи с российскими, и это упрощает задачу организации, которая стремится освоить рынки этих стран.
Выбор стратегии работы на зарубежном рынке зависит от множества факторов: географии продаж, портрета потребителя, характеристик продукта; также необходимо помнить, что не существует универсального метода, применение которого будет одинаково эффективно во всех случаях. В статье рассказано о том, как проходило развитие экспортных продаж ОАО "РОКОЛОР" — российского производителя косметической продукции.

Управление клиентской базой в сфере продаж товаров промышленного назначения

Настоящая статья посвящена проблемам работы компании с дистрибьюторами своей продукции в условиях управления клиентской базой. Для компаний, чья деятельность уже сформирована, в настоящее время становятся актуальными вопросы управления уже существующей клиентской базой, а также усовершенствования своей клиентской политики. Методы анализа, предлагаемые автором, позволяют с разных сторон рассмотреть существующую клиентскую базу фирмы и принять соответствующее решение по ее развитию.

Региональные сбытовые сети на отечественном рынке инструмента промышленного назначения

В статье рассматриваются варианты сбытовых сетей, представленные на российском рынке инструмента промышленного назначения. Отмечаются достоинства и недостатки каждого из них. Особое внимание уделяется вопросу создания собственной сбытовой сети поставщиком инструмента. Автор останавливается на некоторых важных аспектах этого процесса и приводит конкретные рекомендации. Статья представляет практический интерес для всех предприятий, работающих на рынке товаров промышленного назначения.

Организация дилерской сети шаг за шагом

В статье рассматриваются прикладные вопросы построения дилерской сети "с нуля". Автор приводит алгоритм работы компании, приступающей к формированию сети посредников, подробно описывая каждый шаг. В статье много практических примеров, что делает ее полезным пособием для тех, кто никогда раньше не занимался построением каналов.

Построение системы мотивации в компании

Проблеме мотивации персонала посвящено огромное количество
работ, эта тема освещается в любом учебнике по менеджменту. Существует множество
теорий мотивации и практических примеров их реализации. В соответствии с результатами опроса E-xecutive, специалисты по работе с персоналом и руководители компаний называют вопросы мотивации самыми важными для компании после подбора
персонала, его обучения и развития. Почему мотивация столь важна?