Подход «Тойоты» к управлению. С чего начинать его создание в вашей организации

В статье рассмотрена система работы с нежелательными явлениями. Автор показывает, каким образом положения этой системы соотносятся с 14 принципами Уильяма Эдвардса Деминга и почему важно «создавать» новую систему управления с нуля, а не внедрять чужеродный подход, не учитывающий специфики ситуации, сложившейся в организации.

Использование приемов мерчандайзинга в коммерческой деятельности магазина обуви

Розничные магазины в условиях обостряющейся конкуренции стремятся использовать маркетинговые мероприятия для создания преимуществ. Мерчандайзинг способствует привлечению новых клиентов, формированию круга постоянных покупателей, созданию комфортных условий в торговых залах магазинов, стимулированию покупок, а следовательно, увеличению прибыли. В статье на примере обувного магазина рассмотрено использование приемов мерчандайзинга и представлены практические рекомендации по совершенствованию работы.

Ассортиментный портфель как ключевой элемент товарной политики сети мебельных салонов

Среди элементов товарной политики, подлежащих проработке при формировании комплекса маркетинга мебельных торговых предприятий, ключевым можно считать формирование ассортиментного портфеля, структура которого должна быть диверсифицированной. В статье представлена оценка структуры ассортимента мебельной сети по конструктивным признакам, по материалам, из которых произведена представленная в салонах мебель, а также даны основные рекомендации по совершенствованию товарной политики компании.

Event-Маркетинг в комплексе внешних и внутренних коммуникаций компании «Эггер»

В статье рассматриваются конкретные примеры эффективного применения технологий event-маркетинга как основного компонента коммуникационной стратегии компании «ЭГГЕР». Представленные примеры из области внешних и внутренних коммуникаций иллюстрируют высокую эффективность event-технологий в достижении различных целей продвижения компании, бренда, продукта или услуги, направленных как на клиентов, поставщиков, контрагентов, СМИ и контактную аудиторию, так и на сотрудников предприятия.

Повышение эффективности рыночных коммуникаций в закупочной деятельности промышленных предприятий: экстенсивный и интенсивный подходы

Результативность закупочной деятельности во многом зависит от характера рыночных коммуникаций потребителя, соответствия его действий уровню развития конкурентной среды на интересующих его рынках, а также от степени участия покупателя в формировании данной среды. Поддержание эффективности закупок и репутационного капитала компании на приемлемом уровне возможно при реализации мероприятий в рамках интенсивного и экстенсивного подходов к организации взаимодействия с внешней средой, суть которых отражена в настоящей статье.

Развитие сельскохозяйственной кооперации как перспективное направление повышения конкурентоспособности и реализуемости инновационных проектов

В данной статье представлен инновационно-инвестиционный проект создания интегрированного формирования в сфере производства, переработки и реализации продукции свиноводства, цель которого — повышение эффективности производства и реализации сельскохозяйственной продукции.

«Зеленые» стратегии в инновационной деятельности группы «Энергопром»

Интервью с директором по производству и техническому развитию группы «ЭНЕРГОПРОМ» посвящено приоритетным направлениям инновационной деятельности компании, в первую очередь «зеленым» инновациям.

Как управлять финансовыми рисками производственных и розничных компаний

Цель данной статьи — описать подход к выявлению финансовых рисков, влияющих на деятельность производственной или розничной компании, и научиться ими управлять. Авторы предлагают определить возможные категории рисков, выделить финансовые риски — события, которые могут как предоставлять потенциальные возможности, так и негативно влиять на деятельность организации. Также в работе предлагается задать показатели, позволяющие достоверно определить момент наступления подобных событий и методы реагирования на риски.

К вопросу движения молодых специалистов в нефтяной компании

В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были рассмотрены процессы регулирования движения молодых специалистов крупного нефтегазодобывающего предприятия Западной Сибири. Авторы дают сравнительную характеристику мотивов движения молодых работников кадрового ядра и кадровой периферии, перечисляют основные направления и методы регулирования движения молодых специалистов.

Система интернет-маркетинга на промышленном предприятии

В статье представлена авторская система интернет-маркетинга для промышленного предприятия, которая учитывает влияние внешней и внутренней маркетинговой среды и ориентирована на коммерческий результат.