Ценовые стратегии в индустрии моды

В статье рассмотрены инструменты реализации ценовых стратегий в конкурентной борьбе на современном рынке моды. Предложены механизмы эффективного управления ценой для максимизации продаж без модификации собственно ценовой политики путем использования таких элементов маркетинга, как товар (ассортимент), сбыт (нефинансовые методы стимулирования сбыта) и коммуникации.

Разработка маркетинговой стратегии предприятия на основе методов системной динамики

В статье обоснована целесообразность применения методов системной динамики при формировании маркетинговой стратегии предприятия. На примере одного из наиболее перспективных рынков потребительских товаров была разработана модель с учетом динамики изменения основных факторов, определяющих его развитие.

Как влияет визуальный мерчандайзинг на эмоциональную реакцию потребителя? Исследование на примере магазинов нижнего белья

Целью авторов было исследовать эмоциональную реакцию потребителей на визуальные стимулы в магазине через анализ эстетического, символического и культурного восприятия функционального продукта — белья. До настоящего времени внимание в литературе уделялось влиянию отдельных элементов визуального мерчандайзинга (цветов, освещения) на потребителей, при этом авторы работ не учитывали тип продукта и его символическое значение.

Мерчандайзинг как важнейший элемент маркетинговой деятельности мебельных магазинов разных форматов

В статье рассмотрено влияние мерчандайзинга на экономические результаты деятельности торговых предприятий, составляющие визуального мерчандайзинга; факторы, влияющие на выбор мебели; требования к организации продажи и ее особенности на примере мебельных товаров. Кроме того, проведена оценка использования мерчандайзинга в мебельных магазинах разных форматов Оренбурга и Соль-Илецка (Оренбургская область). Предложены практические рекомендации по совершенствованию коммерческой работы в области мерчандайзинга мебельных товаров.

Реализация и оценка эффективности сделки по поглощению компанией San Leon energy компании Realm Energy

В статье рассматривается пример сделки по поглощению компании Realm Energy, реализованной компанией San Leon Energy в 2011 г. Проводится оценка состояния обоих участников до и после сделки и, соответственно, эффективности сделки в целом. Кроме того, автор подробно описывает алгоритм осуществления сделки по поглощению и его применение в рамках рассматриваемого примера.

О перспективах развития нанокомпозитной керамики в России: технологические и маркетинговые аспекты

Данная статья посвящена технологическим и маркетинговым аспектам инноваций, прежде всего исследованию рынка и цен в контексте инновационного
процесса на примере нанокомпозитной керамики. Как и любое открытие, связанное с новыми материалами, инновации на базе керамики имеют свои особенности. Об этих инновациях, их применении и создании соответствующих производственных цепей рассказывают авторы статьи.

«Зеленая улица» автомобильной промышленности

Экологический транспорт — в каком направлении идет его развитие? Оправдывают ли электробусы надежды, которые на них возлагали несколько лет назад?
Почему все больше автовладельцев предпочитают электричеству газ? На эти
вопросы отвечает автор статьи.

Политика российских предприятий по формированию здорового образа жизни

В статье анализируется опыт российских предприятий по формированию здорового образа жизни. Рассматриваются наиболее результативные инициативы по организации программ по поддержке здоровья на рабочем месте. Особое внимание уделено анализу способов стимулирования работников к ведению здорового, активного образа жизни, отказу от вредных привычек. Приводится типология корпоративных программ по пропаганде здорового образа жизни.

К вопросу о качестве решений в задачах выбора при многих критериях

В статье описан способ выбора автомобиля, понимаемый как задача оптимизации решения при многих критериях. Выделены проблемные моменты, которые возникают при решении задач такого типа и отражаются на качестве выбираемого решения. Обоснована возможность обеспечить высокое качество процедур выбора путем использования процессов аналитической иерархии и их синтеза с другими критериями, разработанными в теории выбора.

Рестайлинг шоколада класса премиум

В статье идет речь о рынке премиального шоколада в России. Рассматриваются особенности развития данного рынка, его отличия от массового. Автор рассказывает также о создании и последующем рестайлинге бренда шоколада в сегменте премиум.