Эффект «домашнего» производства для повышения привлекательности имиджа бренда одежды класса «премиум»

В статье с научной точки зрения рассматривается эффект «домашнего» производства как инструмент маркетинга для укрепления позитивного имиджа бренда модной одежды класса «премиум» на отдельных рынках. Авторы дают описание и обоснование гипотезы, рассматривают положительные аспекты применения такого инструмента для повышения привлекательности имиджа бренда одежды класса «премиум» для потребителя.

Модели управления инвестициями в оборотный капитал производственного предприятия с учетом неопределенности и риска

Реализация производственной программы предприятия может происходить либо за счет собственных оборотных средств, либо за счет собственных и заемных средств (привлечение кредита под определенную процентную ставку).
В работе предложен аналитический аппарат оценки эффективности инвестиций в оборотный капитал предприятия, использующего один из рыночных критериев организации деятельности — оптимизацию прибыли от реализации выпускаемой продукции на заданном временном интервале.

Оценка стоимости факторинговых услуг для компании

В связи с развитием факторинга в России перед компаниями встает вопрос об оценке стоимости услуг факторинга и сравнении условий, предлагаемых разными факторинговыми компаниями. В статье приводится классификация видов
факторинга и возможных факторинговых комиссий, способы их сравнения и приведения к эффективной ставке в процентах годовых (для сравнения факторинга с кредитными продуктами).

Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 2)

В статье описана методика анализа системы управления брендами (СУБ), позволяющая выявить недостатки функционирования организации и разработать пути совершенствования ее деятельности с целью укрепления конкурентоспособности ее брендов.

Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга

В настоящей статье авторами предпринята попытка классификации курильщиц (потребительниц-девушек 15–24 лет) на основе мотивов потребления табачных изделий. С учетом мотивов потребления и мотивов отказа разработаны рекомендации по контрмаркетингу табакокурения.

Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания

В данной статье рассматриваются новые для российского рынка модели прямого взаимодействия производителей и конечных потребителей сельскохозяйственной продукции. В качестве основных направлений развития торговли продуктами питания выделены сервисизация розницы, распространение электронной торговли и переход розничных сетей к прямым закупкам товаров у мелких сельхозпроизводителей.

Управление результативностью в условиях неопределенности и рисков

В статье обосновывается необходимость применения подхода к управлению рисками, интегрированного в целостную систему управления результативностью фирмы, при котором достигается приемлемый баланс между ожидаемыми результатами и рисками. Вместо контроля и предотвращения рисков предлагается осуществлять активное управление рисками в контексте стратегических целей и задач управления результативностью фирмы.

Оптимизационные модели управления кредитными ресурсами в реальном секторе экономики в условиях неопределенности

Предприятия, вынужденные вести конкурентную борьбу, постоянно обновляют ассортимент выпускаемой продукции, поэтому потребность в заемных средствах возникает у них все чаще. Представленные в статье модели помогают понять, насколько целесообразно привлекать средства кредиторов для реализации производственной программы.

Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 1)

В статье предлагается методический подход к анализу системы управления брендами, позволяющий выявить недостатки ее функционирования и разработать пути совершенствования с целью укрепления конкурентоспособности брендов.

Построение портфеля международных брендов: влияние на локальные марки

Статья посвящена вопросам, связанным с выбором стратегии управления марочным портфелем. Авторы анализируют различные варианты таких стратегий, описывают трудности, связанные с их реализацией. В качестве примера рассматриваются действия компании Procter & Gamble, направленные на оптимизацию
портфеля брендов в категории моющих средств.