Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности

В статье предлагается авторская модель совершенствования системы управления брендами, синтезированная на основе современных прогрессивных методик и подходов к эффективному управлению брендами, которое является залогом потребительской лояльности и, соответственно, базовым активом организаций в современных условиях. Ряд этапов апробации предлагаемой модели рассматривается на примере ООО «Агропромышленная корпорация «Стойленская Нива»
и ее брендов пшеничной муки.

Клиентоориентированность персонала дилерских центров

Современные производители автомобилей тщательно отслеживают изменения в потребностях и ожиданиях потребителей и стремятся предоставить большую потребительскую ценность, чем конкуренты. Автомобильный рынок динамичен, однако процесс продажи в дилерских центрах практически не меняется. Автор анализирует понятие клиентоориентированности и рассматривает конкретные виды клиентоориентированного поведения продавца в различных ситуациях покупки.

Эффективный контроллинг на промышленном предприятии

На примере конкретного производства автор показывает, в чем состоят преимущества регулярного (посменного) контроля и учета показателей, характеризующих различные аспекты производственного процесса. В статье подробно
описаны методы определения длительности простоев оборудования, объемов бракованной продукции и других показателей, что позволяет оперативно реагировать на отклонения от плана.

Конкурентоспособность организации как элемент инновационной организационной культуры

Статья посвящена проблеме оценки конкурентоспособности промышленного предприятия как элемента инновационной организационной культуры на основе мониторинга инновационности его продукции. Проведен сравнительный анализ
методик оценки конкурентоспособности предприятия и инновационности продукции, выявлены их преимущества и недостатки, описана комплексная методика оценки конкурентоспособности предприятия на основе мониторинга инновационности продукции определенной ассортиментной линейки.

Имя компании, способное стать брендом

Эта статья может быть полезна для начинающих компаний и компаний, планирующих ребрендинг, т.к. название организации — самый важный творческий элемент бренда. Выбор имени — это тот случай, когда стоит семь раз отмерить и один отрезать. Смена имени, особенно обусловленная внешними обстоятельствами, одно из самых дорогих изменений в маркетинговом комплексе компании. Иногда оно может стоить компании жизни.

Трансформация модели 7P Битнера к специфике B-2-B-рынков

Говоря о моделях маркетинг-микса, большинство из нас вспоминают известную концепцию Маккарти 4P (product, price, place, promotion), появившуюся в 1965 г., которая является классической и общепризнанной. В начале 1980-х гг. Бумс и Битнер адаптировали предложенную Маккарти модель под рынок услуг, дополнив ее еще тремя элементами (process, people, physical evidence). В статье эта модель рассматривается применительно к рынку b-2-b, точнее, к «материальным» промышленным продуктам.

Практические аспекты диагностики стратегической устойчивости предприятия на рынке промышленных товаров

В статье описаны подходы к исследованию стратегической устойчивости промышленного предприятия. представленные алгоритмы оценки показателей стратегической устойчивости позволяют выбрать оптимальную стратегию поведения предприятия в целевом сегменте. Анализ устойчивости проектов на всем их протяжении помогает сформировать структуру портфеля проектов и выбрать оптимальную программу управления портфелем, обеспечивающую максимально возможный в заданных рыночных условиях запас устойчивости.

Определение стратегических приоритетов с помощью QFD (бизнес-кейс) (часть 2)

На примере небольшой производственной компании, проектирующей и продающей геотермальные тепловые насосы, показано, как можно использовать методологию QFD, чтобы определить стратегические приоритеты организации,
выявить потребности и ожидания клиентов, а также ряд характеристик продукта / услуги, удовлетворяющих эти потребности и ожидания, что обеспечит рост конкурентоспособности компании.

Алгоритм исследования внутрифирменных взаимодействий: от теории к практике (часть 2)

Статья посвящена практическим аспектам использования сетевого анализа внутрифирменных отношений, вопросам быстрого повышения общей эффективности управления и проведения «умных» преобразований. Представленные
приемы и методы находят широкое применение в рамках реструктуризации, изменения штатной структуры и оптимизации численности персонала.