Совершенствование стратегий коммерциализации инноваций в российских вертикально интегрированных нефтяных компаниях

В статье проводится анализ инновационной активности и развития маркетинговых стратегий российских нефтяных компаний. Автор систематизирует приемы, позволяющие ускорить процесс коммерциализации инноваций в отечественных вертикально интегрированных компаниях, и обосновывает важность применения стратегии ценности на основе приемлемых для российского бизнеса теорий — стратегии «голубого океана» и экономики впечатлений — с дифференциацией подстратегий в зависимости от целевого рынка и аудитории.

Заводу быть! Обновление управленческой команды

В статье рассказывается о том, насколько важно выяснить, какой именно персонал необходимо заменить в случае возникновения сложностей на предприятии. Автор на примере из собственной практики рассматривает историю успеха молочного завода, решившего кадровые проблемы, неочевидные на первый взгляд.

Особенности развития и онлайн-продвижения брендов детской одежды на российском рынке

Ситуация на российском рынке детской одежды и новые тренды в онлайн-маркетинге создают напряженную конкурентную борьбу, в которой выигрывает компания, управляющая потребительским поведением на любой территории  — онлайн и офлайн. В статье рассматривается эффективный пример внедрения новой омниканальной модели, позволяющей использовать механизм бесшовной коммуникации с потребителем и достигнуть роста целевых показателей в высококонкурентной среде.

Экстрафрейминг

В статье рассматривается принципиально новый алгоритм создания айдентики — использование ассоциативных образов, обладающих стереотипными функциональными или эмоциональными характеристиками будущего бренда. Данный метод получил название «экстрафрейминг», или выход за рамки. Он позволяет находить оптимальные инсайты и разрабатывать сильную айдентику, гарантирующую бренду высокие рыночные позиции.

Как экономить на рекламе верхней одежды

Чем известнее торговая марка верхней одежды, тем меньше затраты производителя на ее рекламу. Однако у новичков рынка еще нет репутации, их продукция не является узнаваемой, и при отсутствии опыта производитель может понести значительные финансовые потери при осуществлении рекламной политики. В статье описывается реализация креативной рекламной стратегии на примере производителя верхней одежды.

Использование потребительского инсайта в брендинге

Статья посвящена исследованию потребительского инсайта и его влиянию на процесс управления брендами, важности выявления инсайта для персонального и событийного брендинга, брендинга потребительских товаров. В работе предлагается авторский алгоритм обнаружения потребительского инсайта.

Формирование системы риск-менеджмента на предприятии на примере машиностроительного холдинга

Статья посвящена основным подходам к формированию комплексной системы управления рисками (КСУР) на предприятии. Автор рассматривает этапы данного процесса, распределение функций в сфере управления рисками и взаимосвязь риск-менеджмента со смежными направлениями внутри компании, а также особенности автоматизации управления рисками.

Персональные продажи

В b-2-b-продажах и в продажах с крупным чеком (больших продажах) личность продавца часто влияет на результат больше, чем бренд. Что должны представлять собой персональные продажи? На этот вопрос отвечает автор статьи, предлагая читателям описание уникального опыта: продавец приобретает автомобиль и анализирует каждый этап процесса покупки.

Обучение на производстве — методология TWI: взгляд изнутри

В статье говорится о том, как вывести компанию на новый уровень производительности труда и качества продукции с помощью методологии TWI (Training Within Industry — обучение на производстве). Автор раскрывает суть методологии, рассказывает об опыте реализации проектов с использованием TWI на примере АО «СТЕКЛОНиТ».

Влияние неправильного образа жизни на заболевания опорно-двигательного аппарата у работников транспортной и энергетической отраслей

Заболевания опорно-двигательного аппарата являются одной из главных статей расходов на медицинское обеспечение работников. В данной статье рассмотрена распространенность факторов риска заболеваний опорно-двигательного аппарата у работников транспортной и энергетической отраслей и связь факторов риска с возникновением такого симптома, как боль в спине.