Экспресс-метод ABC-XYZ-анализа: стоит ли его менять, чтобы получить больше ответов (часть 1)

О методах анализа ABC, XYZ слышали многие, даже те, кому не приходилось ими пользоваться. Они просты, исходные данные доступны, но часто после расчетов остается вопрос: о чем же говорят полученные показатели? Современный вариант метода предлагает большее количество параметров и итераций расчета. Но действительно ли он отвечает на все вопросы? Об этом и пойдет речь в статье.

Управление рисками импортозамещения: механизмы, применяемые при реализации проектов, связанных с возобновляемыми источниками энергии

В статье анализируется управление рисками импортозамещения в проектах возобновляемой энергетики. Авторы рассматривают ключевые риски и различные варианты развития событий на примере ветроэнергетических проектов, в частности, проекта строительства ветроэнергетической станции при условиях локализации производства оборудования.

Оценка качества автомобильных интернет-порталов

На протяжении многих лет сайты по продаже автомобилей отличаются высокой посещаемостью, это одна из самых дорогих тем контекстной рекламы. В России функционирует ограниченное количество таких сайтов, тем не менее уровень конкуренции на данном рынке очень высок. Провести оценку их качества можно на базе маркетингового исследования, посвященного особенностям размещения объявлений о продаже автомобилей на различных ресурсах.

Цепочка создания ценности культурно обусловленных продовольственных товаров (халяль)

В статье описана модель формирования ценности культурно обусловленных товаров, которой должны придерживаться производители халяльной, в частности продовольственной, продукции.

Влияние коллаборации брендов на финансовые показатели компании и социальную активность пользователей

Статья посвящена влиянию коллаборации брендов на их финансовые показатели и активность пользователей в социальных сетях. Проведенное авторами исследование позволяет утверждать, что сотрудничество шведского бренда H&M, рассматриваемое в качестве примера, с марками класса люкс, выраженное в создании совместных коллекций одежды, обуви и аксессуаров, многократно увеличивает социальную активность пользователей, ведет к расширению целевой аудитории и увеличению продаж.

Современный корпоративный музей промышленного предприятия как элемент продвижения продукции на b-2-b-рынке

Набор инструментов по продвижению торговой марки и взаимодействию с потребителями на промышленном рынке ограничен. В России крупное промышленное предприятие ассоциируется с замкнутой самодостаточной системой, в то время как оно должно стать более открытым и доступным. В статье рассматриваются вопросы реализации концепции музейного направления как эффективного инструмента продвижения торговой марки не только внутри, но и  за пределами предприятия.

Проблема обеспечения лояльности промышленных потребителей в условиях цифровизации и развития экономики совместного потребления

В условиях регламентации и цифровизации торгово-закупочной деятельности, а также развития инфраструктуры экономики совместного потребления необходимо по-новому взглянуть на вопросы лояльности промышленных потребителей. В статье проанализированы основные тенденции в данной сфере и даны рекомендации продавцам по организации бизнес-процессов.

Внедрение системы менеджмента качества на предприятии пищевой промышленности

Автор рассказывает об опыте внедрения системы менеджмента качества на предприятии пищевой промышленности и о конкурентных преимуществах, которые компания получает в результате такой процедуры. В статье также приводятся рекомендации по повышению качества менеджмента организации.

Управление жизненным циклом высокотехнологичной продукции военного назначения

В статье анализируется действующее нормативно-правовое регулирование управления жизненным циклом высокотехнологичной продукции военного назначения. Авторы приводят закрепленные в стандартах определения продукции военного назначения и критерии её отнесения к высокотехнологичной.

Ценностное потребительское тестирование питьевой воды для авиапассажиров

Авторы предлагают меры по повышению достоверности результатов фокусгрупп, проводимых с целью потребительского тестирования продукта, и обосновывают их необходимость. На примере исследования отношения пассажиров к  имиджу бренда питьевой воды, предлагаемой авиакомпанией на борту воздушных судов, показаны негативные оценки, которые влияют на имидж бренда авиаперевозчика. В статье описаны порядок и инструменты тестирования с применением специальных приемов по повышению результативности фокус-групп.