Тенденции развития нефтяного бизнеса и актуализация применения нефтяными компаниями маркетинговых стратегий на уровне корпоративного управления

Исследование маркетинговой активности ряда нефтяных компаний свидетельствует о том, что значительная часть из них недостаточно использует в своей деятельности стратегический потенциал маркетинга. Современные нефтяные компании для сохранения рыночных позиций и укрепления их в будущем должны использовать маркетинг в стратегическом управлении. Дополнительным стимулом для этого выступают выделенные в статье новейшие тренды развития нефтяного рынка.

Совершенствование управления организацией на основе внедрения корпоративной CRM-системы

В статье рассмотрены современные теории управления взаимоотношениями с клиентами, обоснована целесообразность использования внутрикорпоративной CRM-системы в процессе управления организацией. Автор описывает основные эффекты и ключевые факторы успеха разработки и внедрения CRM-системы на примере предприятий сектора газификации Пермского края.

Возможности применения agile-методологии в процессах НИОКР в автомобильной отрасли

Agile-методология получает все большее применение не только в компаниях, занятых в создании программного обеспечения, но и в традиционных секторах бизнеса. В статье рассматриваются драйверы для внедрения методологии аgile в процессы НИОКР в автомобильной отрасли, внутренние барьеры, препятствующие эффективному использованию этих методов, а также рекомендации по внедрению аgile в корпоративные процессы разработки. Представлена модель четырех уровней корпоративного управления при внедрении аgile.

О необходимости пересмотра подходов к наставничеству: итоги всероссийского конгресса наставников в Тюмени

В статье изложены предпосылки и основные результаты Второго открытого конгресса наставников, который проводился в Тюмени. Мероприятие смогло охватить ряд ключевых тем в области наставничества, привлечь около 300 участников, сформировать представление о том, как развивать систему наставничества в организациях, регионах, стране.

Маркетинговые стратегии тайских компаний на российском рынке

Автор рассматривает особенности маркетинговых стратегий тайских компаний на российском рынке. В работе доказано: успешными оказываются стратегии адаптации, существенных преимуществ, создания уникальной ценности бренда и горизонтальной диверсификации, а также этноцентрическая и полицентрическая ориентация, тогда как стратегия удержания позиций на традиционных рынках и концентрированного роста не приносит результатов.

Разработка коммуникационной стратегии бренда

В статье рассмотрена актуальность формирования эффективной коммуникационной стратегии бренда для кондитерского рынка, описаны конкретные этапы разработки стратегии коммуникации для практического применения.

Позиционирование брендов продуктов питания на примере рынка мороженого

В статье на примере зрелого высококонкурентного рынка мороженого рассмотрены актуальные модели потребительского поведения и выявлены основные драйверы и ограничители рынков продуктов питания. Результаты исследования текущего позиционирования производителей мороженого позволили автору сформировать пирамиду уровней позиционирования брендов, а также дать практические рекомендации, которые позволят игрокам рынка мороженого выгодно отстроиться от конкурентов.

Подходы к управлению киберрисками в нефтегазовых проектах

В статье рассказывается об управлении рисками в нефтегазовых проектах, описаны особенности создания современной эффективной системы управления киберрисками в таких проектах. В работе также рассматриваются примеры недостоверных рекомендаций консультантов.

Деятельность транснациональных корпораций в сфере энергетики и ее последствия

Корпорации являются одними из важнейших субъектов мировой экономики, а их бурное развитие отражает процессы интернационализации производства и капитала, глобализации мирохозяйственных связей. Особое место среди них занимают ТНК в сфере энергетики, т.к. на современном этапе многие страны для достижения экономического роста нуждаются в огромном количестве энергоресурсов и охотно поддерживают экспансию энергетических ТНК, — об этом рассказывает автор.

Планирование консалтингового проекта при разработке логистической стратегии предприятия

В статье рассмотрены особенности разработки логистической стратегии предприятия кондитерской промышленности с привлечением внешних консультантов. Проведен анализ движения материальных потоков на предприятии и в цепи поставок. С учетом выявленных проблем даны рекомендации по устранению узких мест в логистической цепи.