Принципы оптимизации контента: устаревшие взгляды и современные требования

Как правильно создавать и оптимизировать контент для сайта, если вы нацелены на продвижение в органической выдаче? Насколько серьезно изменились правила игры в сфере SEO за последние несколько лет и почему важно больше не ориентироваться на устаревшие представления? В данной статье идет речь о современных алгоритмах поискового продвижения, а также о фильтрах и санкциях, под которые может попасть сайт за неправильное размещение контента; кроме того, автор дает инструкции, как действовать, если это все же случилось.

Цифровая трансформация: быстрые изменения в бизнесе без неприятных последствий

В статье идет речь о неизбежной цифровой трансформации бизнеса, а также о  том, как подготовить компанию, коллектив, руководство и учредителей к предстоящим изменениям, и о том, чего ожидать от этого явления. Приведены примеры цифровой трансформации, показано, какую роль в данном процессе может играть маркетинг, в каких случаях бизнесу нужен трекер и как повысить эффективность внедрения инноваций.

Применение гибкой методологии в управлении проектами по совершенствованию производственной деятельности промышленного предприятия

Целью данной статьи является обоснование целесообразности применения гибкой методологии Scrum в управлении проектами по совершенствованию производственной деятельности промышленного предприятия. Авторы приводят общую схему организации управления проектами на базе гибкой методологии, рассматривают недостатки классического способа УП при организации совершенствования деятельности промышленных предприятий и возможность применения альтернативных способов организации проектной деятельности.

О закупках и не только о них. Завершаем рассмотрение требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Данный материал последний из цикла статей автора, посвященных анализу изменений в ИСО 9001-2015 по сравнению с предыдущими версиями. Автор продолжает анализировать новую версию стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, рассматривает подходы к реализации его требований. На основе требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и собственного опыта дает рекомендации по переходу на новую версию стандарта.

Концепция бренд-ориентированного управления кластерами

Анализ развития 20 наиболее успешных стран за последние десять лет показал высокий вклад кластеров в обеспечение конкурентоспособности региональной экономики. При этом успех самих кластеров во многом зависит от наличия у них сильных брендов, способствующих формированию «живых» экосистем с  собственными рыночными механизмами развития. В статье рассматривается концепция бренд-ориентированного управления кластером, сформулированная на основе исследования скандинавского опыта создания успешных кластеров.

Разработка маркетинговой стратегии для слабодифференцируемых продуктов питания

В статье на примере яйца куриного показаны особенности и возможности маркетинга при работе со слабодифференцируемыми продуктами питания. Представлен алгоритм проведения конкурентного анализа и разработки позиционирования новых брендов в рассматриваемой товарной категории.

Перспективы создания региональной розничной сети продуктовых магазинов для продажи товаров местных производителей

В статье рассматриваются предпосылки, возможности, преимущества и недостатки создания региональной продуктовой торговой сети, в которой будет представлена продукция только местных производителей. Автор приводит данные опроса потребителей об их отношении к продукции местных производителей и созданию магазинов такого рода.

Политика управления инвестиционно-инновационным потенциалом корпорации (часть 2)

В статье приведены подходы к аналитической оценке стратегического и текущего состояния инвестиционно-инновационного потенциала корпорации на примере машиностроения. В контексте интегральной оценки стратегического потенциала корпорации представлена методика прогнозирования прироста операционной прибыли. Также приведены рекомендации по планированию инвестиционного обеспечения производства инновационной продукции, рассмотрен опыт их использования в управленческой деятельности.

Выбор инструментов продвижения на основе сегментирования потребителей на рынке молочной продукции в условиях экономического кризиса

В статье характеризуются инструменты стимулирования сбыта, рассматривается опыт зарубежных и российских авторов по определению способов стимулирования сбыта, описываются особенности их практического использования на примере рынка молочной продукции. Сегментирование потребителей выполнено с помощью программного обеспечения SPSS, предложены способы стимулирования сбыта для каждого сегмента в условиях экономического кризиса.

Анализ применения различных типов контрактов при формировании долгосрочной рыночной стратегии снабжения производственными ресурсами

Статья адресована сотрудникам промышленных предприятий, в чьи обязанности входит формирование долгосрочной стратегии обеспечения предприятия производственными ресурсами и установление партнерских отношений с поставщиками. Автор рассказывает об особенностях контрактного взаимодействия с контрагентами, а также о планировании соотношения горизонтов поставок и цен, которое осуществляется исходя из специфики товарных рынков, а также закупаемых материалов и комплектующих.