|
||
1 |
Отсутствие учета будущей динамики изменений | |
3 |
Отсутствие объективной оценки за счет одномерности каждого из методов | |
5 |
Таблица 6. Многофакторный ABC-анализ по варианту 3 для магазина мужской одежды | |
7 |
Источники |
1. Афанасьев С.В. ABC-анализ: метод треугольника // Логистика сегодня. — 2017. — №1(79). — С. 2–15.
2. Бондаренко А.В. Доработка алгоритма прогнозирования объема продаж. — Подробнее .
3. Бузукова Е.A. Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ-анализа // Управление продажа-ми. — 2006. — №3(28). — С. 166–185.
4. Голубков Е.П. АBCи XYZ-анализ: проведение и оценка результативности. — Подробнее .
5. Горковенко Д., Ходарев А. Пример ABC-анализа для оптимизации ассортимента компании. — Подробнее .
6. Дмитриев С. Уязвимость прогнозной модели продаж Кошечкина. — Подробнее .
7. Одинцова Е.В. Формирование ассортиментной политики. — Подробнее .
8. Скородумов А.А. Краткий курс молодого менеджера по закупкам и ликбез маркетолога-аналитика. — СПб.: Свое издательство, 2004. — 86 с.
9. Скриптунова Е.А. Сезонные спады в продажах. — Подробнее .
10. Стерлигова А.Н. Управление запасами широкой номенклатуры. — Подробнее .