Продвижение компании в интернете. Что выбрать: правильность действий или скорость?

Продвижение продукта обычно сопровождается сложной и дорогостоящей разработкой сайта, а также выстраиванием долгосрочной стратегии по привлечению посетителей и конвертации их в покупателей. При этом около 50% всех логических выкладок основывается лишь на предположении участников проекта по поводу того, что же действительно нужно их клиентам. Автор статьи дает советы по минимизации временных и финансовых затрат на налаживание обратной связи с потребительской аудиторией.

Как мы заставили сайт производителя стройматериалов продавать продукцию силами дилеров: пример из практики

В статье на практическом примере рассказывается о том, как разработать сайт для b-2-b-производителя, имеющего дилерскую сеть по всей России, и систему управления заказами для его партнеров.

Об организации идеальной системы закупок для «отдельных видов юридических лиц»

Статья посвящена вопросам организации закупочной деятельности в компаниях, подпадающих под действие Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Автор рассматривает точки зрения основных участников закупочных процессов, обозначает и анализирует существующие проблемы, имеющие системный характер, описывает основные причины и этапы формирования системного сбоя, а также предлагает варианты выхода из сложившейся ситуации.

Опыт оптимизации межзаводских поставок

В статье рассмотрен пример перевода склада поставщика на территорию потребителя. Авторы доказывают, что этот метод позволяет сократить время поставки, объемы запасов и снизить логистические затраты.

Проектирование складов для мукомольных предприятий

В статье авторы раскрывают собственный опыт разработки производственно-складских комплексов для мукомольных предприятий России, а также приводят практические примеры по улучшению решений, связанных с установкой и эксплуатацией складского оборудования на предприятиях.

Бренд-концепт. Как найти и материализовать инсайт

В статье рассматривается вторая ступень трехступенчатой методологии, рекомендуемой автором для использования при построении бренда. В ней автор делится ценным практическим опытом решения сложных задач, таких как нахождение инсайта, создание платформы бренда, а также идеями относительно выявления неочевидной аудитории и некоторыми секретами профессии бренд-менеджера.

Развитие сайта от а до я. Снимаем все вопросы онлайн-продвижения, используя данные систем аналитики

В материале изложены практические идеи относительно развития сайта и продвижения проекта. Вы узнаете, на основании чего составляется образ клиента, как проецируются модели его поведения на сайте, как настроить системы аналитики, чтобы получить корректные данные. Особое внимание автор уделяет значимости аналитической информации в рекламных кампаниях при оценке рентабельности вложений в рекламу.

Построение иерархической модели потребительского выбора как этап бренд-строительства в товарной категории

В статье рассматривается комплекс маркетинговых исследований, необходимых в процессе бренд-строительства, включая определенные особенности работы в товарной категории, находящейся на стадии раннего развития с точки зрения идентификации ее потребителями. Знакомство с предложенным подходом будет полезно специалистам, отвечающим за маркетинг и бренд-менеджмент в компаниях, в частности занимающимся продвижением продукции новых товарных категорий.

Управление проектами в промышленности: подходы и перспективы

В статье рассматривается подход Минпромторга России к управлению проектами в области промышленности. Цель данного подхода — обеспечить оптимальное распределение ответственности за проектное управление в отрасли, предполагающее делегирование вопросов оперативного управления проектами исполнителям государственных контрактов и централизацию функций стратегического и тактического характера в министерстве.

Концепция финансовой безопасности промышленного предприятия

В зависимости от множества внутренних и внешних факторов предприятия могут сталкиваться с различными видами рисков. Как правило, основные цели, которые преследуют компании при управлении рисками, — это повышение эффективности работы, максимизация дохода, обеспечение устойчивости развития, уменьшение вероятности того, что стоимость компании снизится. В статье рассматривается концепция финансовой безопасности предприятия, которая является составной частью общей стратегии управления рисками.