HR-брендинг: привлечение и удержание молодых талантов, или проект развития молодых специалистов Nissan Graduates Program «раскрути свою карьеру!»

В статье на примере компании Nissan рассматривается, как можно использовать концепцию НR-брендинга для поиска, привлечения, обучения и удержания новых талантов из числа выпускников российских вузов. Проект Nissan Graduates Program реализуется и по сегодняшний день, что дает читателям возможность следить за его результатами и выполнением поставленных компанией целей практически в режиме реального времени.

Влияние риска на качество решения при выборе транспортного средства по многим критериям

Статья посвящена оптимальному выбору транспортного средства при многих критериях, который рассматривается как задача принятия решения с учетом риска. Выбор наилучшей альтернативы осуществляется с помощью метода аналитической иерархии. Авторы формализуют различные уровни осторожного отношения лица, принимающего решения, к риску и исследуют влияние перехода от одного уровня к другому при попарных сравнениях показателей риска на выбор наилучшей альтернативы и ранжирование альтернатив.

Специальные процессы в аэрокосмической промышленности

Статья посвящена специальным процессам, осуществляемым предприятиями аэрокосмической индустрии. Автор сравнивает требования российских нормативных документов и международных стандартов к специальным процессам и связанной с ними документации, а также рассматривает особенности аудита NADCAP и дает рекомендации по подготовке к нему.

Грантовые конкурсы компании «Газпром нефть»: развитие устойчивой проектной деятельности

В статье обобщается опыт организации грантовых конкурсов компании «Газпром нефть». Данные конкурсы являются одним из важных инструментов программы социальных инвестиций «Родные города». Для компании как инициатора конкурсов большое значение имеет устойчивость проектов, получивших грантовое финансирование, поэтому авторы описывают методику и результаты исследования устойчивости проектов, победивших в конкурсах 2013 г. и 2014 г.

Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы

В статье рассматриваются особенности проектирования промышленной коллекции одежды на основе маркетингового исследования показателей продаж модных коллекций в рамках предшествующих сезонов. Подробно описывается механизм анализа хронологии изменения покупательского интереса к производимой продукции.

Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда «Шерстим» на рынке handmade

Статья посвящена апробированию брендинговых программ на рынке handmade, который характеризуется высоким ростом, интенсивным внедрением инноваций и развитием технологий, каналов и инструментов коммуникаций, не требующих крупных финансовых затрат. Автор делает акцент на способах генерирования идей на разных этапах разработки торговой марки.

Системный подход к построению отдела продаж

В статье описаны процессы, на которые необходимо обратить внимание, чтобы выстроить эффективную систему продаж. Действуя согласно предложенному автором плану, можно самостоятельно систематизировать работу своего отдела, потратив на это не более четырех месяцев, а обращение к специалисту поможет еще более ускорить этот процесс.

Выход бренда международной компании на российский рынок b-2-b (на примере группы компаний Peter-Lacke)

В России очень мало b-2-b-компаний «средней весовой категории», работающих с заказами, которые неинтересны крупным компаниям и не по силам маленьким. Авторы полагают, что в этой нише может найти себе место любая фирма вне зависимости от своего происхождения и специализации. В данной статье рассматриваются основные предпосылки для эффективного построения b-2-b-бренда в России на примере группы компаний Peter-Lacke.

Вовлеченность: факторы, влияющие на эффективность организации

Вовлеченность имеет различные аспекты. Само по себе включение работников в процессы не гарантирует высокой производительности. Однако знание некоторых закономерностей поведения лидеров в организации и поддержки процессов позволяет повысить организационную эффективность. Какие факторы следует учитывать руководителю, рассматривая вовлеченность как инструмент повышения организационной эффективности? Ответ читайте в данной статье.

Идея оптимизации логистических затрат на рынке экопродукции в условиях импортозамещения

Авторы статьи предлагают оптимизировать затраты на логистику свежих экопродуктов за счет переоборудования автомобилей собственной транспортной компании. Реализация идеи приведет к переносу постоянных логистических издержек малого предприятия, занимающегося торговлей экопродуктами, на деятельность транспортной компании. Это позволит удержать розничную цену экопродуктов на конкурентоспособном уровне, а также сократить сроки их доставки и увеличить оборотоспособность.