Управленческие политики как инструмент принятия финансово- экономических решений (на примере предприятий машиностроительного холдинга) (часть 2)

В статье рассмотрено понятие управленческих политик как свода основных принципов, правил, ограничений и процедур, положенных в основу принятия финансово-экономических решений в условиях нормативного бюджетного управления. Кроме того, подробно проанализировано содержание бюджетной, учетно-управленческой, торгово-закупочной политик (включая ценовую политику, политику управления продажами и управления дебиторско-кредиторскими обязательствами) и политики управления расходами.

Прикладные инструменты управления качеством. Насколько продукт далек от идеала?

В статье разработан метод измерения качества продуктов, базирующийся на определении разности характеристик оцениваемого объекта и идеального продукта и объединении полученных разностей сначала с помощью метода профилей в группы, а затем в интегральный коэффициент. Конкурентоспособность продуктов рассчитывается с помощью метода предпочтений потребителей путем интеграции коэффициента «цена / качество» с учетом их важности. Исследование проведено на примере бюджетных седанов В-класса.

Работа HR-подразделения и корпоративная культура Bosch

Успех не приходит случайно — это многолетняя и целенаправленная работа всего коллектива. В статье проанализированы методы управления корпоративной культурой на примере HR-подразделения компании Bosch.

Измерения бренда в автомобильном ретейле: теоретический и эмпирический анализ

В статье представлена модель оценки бренда ретейлера на автомобильном рынке, разработанная на основе результатов проведения фокус-групп и опроса потребителей. На основе данной модели выделены факторы (измерения), которые оказывают наибольшее влияние на формирование имиджа ретейлера. Предложенная модель может быть использована в автомобильном ретейле для оценки бренда и планирования рекламной деятельности.

Состояние и развитие вахтового метода работы

В статье рассматриваются природа зарождения вахтовой организации труда, модели освоения месторождений, исследуются мнения ученых и специалистов о применении данного метода. Авторы анализируют современное состояние рынка труда и тенденции его дальнейшего развития.

Организация современной производственной программы и управление ею: состояние и тенденции развития

Статья посвящена организации современных производственных программ. Автор определяет место проектного и программного управления в управлении производством, рассматривает стандарты и модели системно-инженерной области и сферы управления проектами и программами, а также говорит о необходимости системного подхода к внедрению технологий организации производства.

Совершенствование логистического планирования в строительной организации нефтяной отрасли

В статье рассмотрена специфика управления цепями поставок в нефтяной отрасли, разработаны рекомендации для осуществления деятельности отдела логистики, отвечающего за организацию снабжения на предприятии, совершенствование планирования материального обеспечения.

Маркетинговое исследование российского рынка поливинилхлоридного профиля с использованием многомерных методов статистического анализа

В статье приведены результаты маркетингового исследования российского рынка профилей из поливинилхлорида для изготовления оконных и дверных блоков. Определены особенности и тенденции развития рынка ПВХ-профиля, выявлена степень зависимости производителей от импорта сырья, проанализированы географическая и фирменная структура рынка, представлены анализ текущей ситуации и прогноз спроса на 2015 г. Для оценки вариации продаж ПВХ-профиля применены многомерные методы статистического анализа.

Промышленный маркетинг: металлоторговля и продажа строительных материалов

На примере сферы металлоторговли автор рассматривает и доказывает важность правильного построения маркетинговой стратегии, позволяющей компании стабильно работать, устанавливать прочные связи с поставщиками и клиентами и получать прибыль даже в период кризиса.

Стратегия и иерархия управления коммунальной энергетикой

В статье исследована стратегия управления коммунальной энергетикой на региональном и муниципальном уровнях территориального управления. Рассмотрены схемы взаимодействия региональных и муниципальных органов управления и соответствующих субъектов энергетического комплекса. Показано, что управление коммунальной энергетикой представляет собой сочетание иерархических и линейных связей и имеет сложную матричную структуру как часть единой системы регионального и муниципального управления ЖКХ.