Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управленческий учет и финансы > №4, 2017 > Статья

Общие центры обслуживания в 2017 г. : мировые и российские тренды развития
General service centers in 2017: world and Russian trends



Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2017 г.
Рубрика: Модели управления   Бизнес-процессы   Интегрированные бизнес-группы  

Ключевые слова: ОЦО, общий центр обслуживания, российская практика внедрения ОЦО, мировая практика внедрения ОЦО, тренды развития ДОЦ



В статье рассматриваются основные тенденции в области внедрения общих центров обслуживания (ОЦО) на основании глобальных и региональных исследований компании «Делойт», а также приводится сравнение общемировых и российских трендов развития ОЦО.

Содержание статьи.
• Глобальное исследование ОЦО в 2017 г.
• Сопоставление мировых и российских трендов развития ОЦО
— Рис. 1. Плотность распределения ОЦО по регионам
• Основные выводы и прогнозы
— Рис. 2. Организационные модели ОЦО
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (192 Kb, 6 стр.)


Молчанова Надежда Александровна

Молчанова Надежда Александровна
Ведущий консультант компании «Делойт»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление проектами — современные тенденции и практические рекомендации
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2018 г.

2. Общие центры обслуживания в 2017 г. : мировые и российские тренды развития
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2017 г.

3. Подход к внедрению общего центра обслуживания в компании и обзор тенденций в данной области
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2017 г.

4. Оценка экономической эффективности проекта ОЦО
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2015 г.

5. Скоро не бывает споро? Сокращение сроков закрытия и подготовки отчетности в компании
Журнал: Управление корпоративными финансами, #2, 2013 г.

6. Традиционная бухгалтерия, оцо или аутсорсинг — что выбрать?
Журнал: Управление корпоративными финансами, #5, 2012 г.

Ахмадинурова Рената Рустемовна

Ахмадинурова Рената Рустемовна
Бизнес-аналитик департамента консалтинга «Делойт СНГ»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Общие центры обслуживания в 2017 г. : мировые и российские тренды развития
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru