Общие центры обслуживания в 2017 г. : мировые и российские тренды развития
Молчанова Н.А., Ахмадинурова Р.Р.

Аннотация

В статье рассматриваются основные тенденции в области внедрения общих центров обслуживания (ОЦО) на основании глобальных и региональных исследований компании «Делойт», а также приводится сравнение общемировых и российских трендов развития ОЦО.

Содержание

1
Глобальное исследование ОЦО в 2017 г.

2
Сопоставление мировых и российских трендов развития ОЦО

4
Рис. 1. Плотность распределения ОЦО по регионам

5
Основные выводы и прогнозы
Рис. 2. Организационные модели ОЦО

6
Источники

Ключевые слова: ОЦО, общий центр обслуживания, российская практика внедрения ОЦО, мировая практика внедрения ОЦО, тренды развития ДОЦ
Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 11,242.

1. Мигунов Д. Ниже Поднебесной. — Подробнее .

2. Education at a Glance 2017. — Подробнее .

3. Global Shared Services. 2017 Survey Report. — Подробнее .

Молчанова Надежда Александровна

Молчанова Надежда Александровна

Директор проекта в центре управления операционной моделью департамента банковских процессов АО «Газпромбанк».

г. Москва

Полуфиналист конкурса «Лидеры России 2018–2019».

Другие статьи автора 8

Ахмадинурова Рената Рустемовна

Ахмадинурова Рената Рустемовна

Бизнес-аналитик департамента консалтинга «Делойт СНГ».

г. Москва