Измерение инвестиционной привлекательности муниципального образования 
Фасхиев Х.А.

2
Рис. 1. Пример профиля качества исследуемого объекта

4
Рис. 2. Алгоритм оценки инвестиционной привлекательности региона

5
Таблица 1. Показатели инвестиционной привлекательности города N

6
Таблица 1. Показатели инвестиционной привлекательности города N (продолжение)

7
Таблица 1. Показатели инвестиционной привлекательности города N (продолжение)

8
Таблица 1. Показатели инвестиционной привлекательности города N (продолжение)

9
Таблица 1. Показатели инвестиционной привлекательности города N (продолжение)

10
Таблица 2. Попарное сравнение групп показателей

11
Таблица 3. Расчет инвестиционной привлекательности города N

12
Таблица 3. Расчет инвестиционной привлекательности города N (продолжение)

13
Таблица 3. Расчет инвестиционной привлекательности города N (продолжение)

14
Таблица 3. Расчет инвестиционной привлекательности города N (продолжение)
Таблица 4. Показатели инвестиционной привлекательности города N

15
Литература

Ключевые слова: город, инвестиционная привлекательность, оценка, инвестиционный потенциал, риск, показатель инвестиционной привлекательности, качество

Аннотация

В статье представлена методика оценки инвестиционной привлекательности муниципального образования, которая базируется на комплексном анализе деятельности, выявлении и интегрировании показателей инвестиционного потенциала и рисков с помощью метода профилей. Данный метод универсален, учитывает известные квалиметрические требования к оценке иерархически структурированных объектов. Приведен пример оценки инвестиционной привлекательности города по разработанной методике.

Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 13,897
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Фасхиев Х.А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — №3. — С. 67–81; №4. — С. 72–84.

2. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В., Шайхутдинов И.Ф. Качество товара. Как его измерить? // Вестник машиностроения. — 2006. — №8. — С. 69–73.

3. Фасхиев Х.А. Сколько показателей необходимо для достоверной оценки качества товаров? // Маркетинг в России и за рубежом . — 2008. — №1. — С. 72–91.

4. Cаати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. — М.: Радио и связь, 1989. — 316 с.

Фасхиев Хакимзян Амирович

Фасхиев Хакимзян Амирович
д. т. н.
профессор

Профессор кафедры экономики, менеджмента и маркетинга Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор кафедры прикладной гидромеханики Уфимского государственного авиационного технического университета.

г. Уфа

Другие статьи автора 34