Межкультурные различия в управлении конфликтами: индуктивное изучение поведения китайских и американских менеджеров

Цель данной работы — выявить культурные различия в поведении китайских и американских менеджеров в процессе управления конфликтами. Авторы представляют новые концепции, иллюстрируют ценность использования индуктивного подхода для улучшения понимания методов управления конфликтами в разных культурах.

Мотивация персонала в современных экономических условиях

Можно ли мотивировать любого сотрудника? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. Знание инструментов, гарантирующих руководителю понимание поведенческих и личностных характеристик работников, обеспечивает компании дополнительные возможности развития в области управления персоналом.

Психологическая подготовка менеджеров по продажам

Психологическая подготовка менеджеров по продажам — один из важнейших этапов в программе их начального обучения. Если у менеджера нет правильного настроя, то все прочие составляющие не имеют никакого значения. Было бы глупо надеяться на то, что менеджеры сами в состоянии сформировать правильный настрой, поскольку этим должен заниматься их непосредственный руководитель. В данной статье рассказано о том, как в максимально короткие сроки достичь этой цели.

Программа профессиональной переподготовки по специальности "бренд-менеджмент" в Санкт-Петербурге

Редакция предлагает вашему вниманию программу профессиональной переподготовки "Бренд-менеджмент", которая соответствует государственным образовательным стандартам и обеспечивает последовательное поэтапное освоение дисциплин специальности.

Жизнь как салат (часть 2)

Отсутствие в научной среде единого определения понятия "эмоциональный интеллект", слабая реклама, а также то, что, согласно парадигме традиционной психологии, возникновением и течением эмоций управлять невозможно, привели к разночтению в понимании этого термина. Во второй части статьи автор рассказывает о развитии эмоционального интеллекта, его ценности и использовании его в работе.

Современный формат обучения: баланс скорости и эффективности

В статье дано описание закономерностей формирования навыков, проанализированы возможности аудиторного обучения и дистанционных методов взаимодействия тренера и участников. Авторы предлагают вниманию читателей успешный проект и его результаты, главный из которых — значительный прогресс обучающихся за небольшое количество часов.

Изменяйся или управляй изменениями

В статье описаны основные принципы построения управленческой модели как основы для успешных организационных изменений. Автор говорит о том, что основное внимание нужно уделять не инструментальной, а смысловой и коммуникационной составляющей для вовлечения персонала в коллективное проектирование.

"Корпоративный университет" компании как элемент b-2-b-маркетинга

Статья знакомит читателей с внедрением и результатами реализации на рынке b-2-b программы повышения эффективности взаимодействия между партнерами. Проект "Корпоративный Университет" стал инструментом, повышающим лояльность партнеров к компании-производителю и позволяющим участникам увеличить продажи. Авторы рассматривают различные элементы программы, способы их взаимодействия и вклад в достижение поставленной цели.

Специфика управления персоналом во Франции, или HR по-французски

В условиях современной бизнес-среды важно комплексно развивать инструментарий современного бизнеса. Одним из ключевых ресурсов компании является человеческий капитал. Практика управления человеческим капиталом во Франции может быть интересна читателям, поскольку принципы трудового права и нацеленность на социальную составляющую HR-менеджмента в России и во Франции достаточно близки. Безусловно, использование международного опыта в российских компаниях требует осмысления, корректировки и адаптации.

Работа с персоналом в рамках построения системы управления компанией

В статье описан процесс взаимодействия с персоналом во время построения управленческой системы компании, включающего в себя создание грамотной организационной структуры, выделение KPI, выработку модели компетенций и системы оценки сотрудников. Авторы рассматривают эффективные стратегии работы с сопротивлением персонала, в том числе во время планируемых сокращений, и дают рекомендации по их применению на практике.