Технологии и люди. Сложности внедрения ERP-систем

При внедрении ERP-систем руководители компании часто сталкиваются с различными сложностями. Одной из таких проблем является противодействие персонала организации проводимым изменениям. Данная статья посвящена тому, как максимально снизить риск возникновения проблем и эффективно осуществить внедрение новых технологий с привлечением сотрудников компании к реализации проекта.

Критерии профессиональной успешности менеджера по продажам

Задачи повышения эффективности работы отдела продаж актуальны для большинства российских компаний. Ключевым сотрудником отдела продаж является менеджер по продажам, от профессиональной успешности которого зачастую зависит успех всей компании. В статье анализируются критерии, которые определяют успешность менеджера по продажам, и их взаимосвязь с показателями успешности - объемом продаж и увеличением числа клиентов. Статья представляет интерес для руководителей отделов продаж и сотрудников кадровых служб, проводящих отбор персонала.

Системное программирование продаж

Описанный в данной статье практический подход может быть использован для построения программ обучения и аттестации персонала IT-компаний. Подход учитывает специфику продаж IT-продукта и дает возможность управлять процессами интеграции сотрудников в бизнес компании.

Система продуктового обучения как один из инструментов увеличения продаж

В статье рассматриваются некоторые проблемы, возникающие на этапе организации и в процессе работы системы прямой доставки. Работа написана без привлечения дополнительных источников информации. Все примеры взяты из реальной практики, хотя названия конкретных компаний не приводятся.

Организация процесса подготовки торгового персонала

Данная статья посвящена вопросам подготовки торгового персонала компаний, работающих в секторе FMCG. В ней рассматриваются различные методы обучения продавцов, а также предлагается испытанная автором в торговых компаниях различных отраслей методика эффективной подготовки торговых представителей и менеджеров по продажам.

Коммуникации внутри компании и вне ее. Зачем это нужно и нужно ли

Рано или поздно любая компания сталкивается с так называемыми "болезнями роста". Эта ситуация знакома всем менеджерам высшего звена, чьи компании прошли через стадию бурного развития, взрывоподобного роста числа лояльных клиентов. Многие фирмы были "убиты" этим взрывом, многие растеряли клиентов из-за того, что не смогли вовремя оценить его опасность. В статье описываются противоречия, связанные с тем, что компания оказывается не в состоянии удовлетворить порожденный ею же самой спрос.

Управление знаниями персонала компаний в области логистики и Supply Chain Management

В статье разъясняются основные понятия управления знаниями применительно к логистике и Supply Chain Management — управлению цепями поставок. Проанализированы ключевые задачи и предложены эффективные решения по построению базы логистических
знаний. Рассмотрены: многоступенчатая структура системы повышения квалификации, подготовки и переподготовки персонала
служб логистики как основная часть базы логистических знаний, систематизация элементов этой базы, а также важнейшие аспекты построения системы поддержки принятия оптимизационных решений в логистике и SCM.

Эффективное совещание. О том, как вещать совместно, гармонично и добиться того, чтобы две и больше голов были лучше одной

Эффективное совещание - это настоящее искусство. Можно ли его постичь? Пожалуй, да, если помнить о том, что совещание - это совместное действо заинтересованных лиц; тщательная подготовка, определение ролей вещателей, уверенность в результате и готовность его достичь. О том, как не забыть о каждой из составляющих успешного совещания, рассказано в этой статье.

Как сделать персонал сторонником новой системы управления. Психологическое и кадровое обеспечение процесса внедрения сбалансированной системы показателей

В настоящее время многие компании обращаются к новым технологиям управления и практически всегда сталкиваются с так называемым "монстром перемен", в роли которого выступает их персонал, эффективно препятствующий каким либо преобразованиям. Как победить этого "монстра"? Как HR-служба может способствовать получению запланированного результата внедрения инновации, ускорению процессов изменения компании, оптимизации затрат? Каким образом превратить менеджера по работе с персоналом в союзника, который будет активно способствовать преобразованию компании? Ответы на эти вопросы призвана дать эта статья.

Проблемы развития человеческих ресурсов компании

В публикации прослеживается эволюция кадровой политики от традиционного управления кадрами к управлению человеческими ресурсами. Автор приводит классификацию менеджеров и соотносимую с ней типологию стратегий. В статье рассматриваются конкретные примеры внедрения систем профессионального обучения на предприятиях.