Повышение качества оценки обучающихся с использованием инструментария систем электронного обучения

В статье описывается повышение качества оценки обучающихся за счет использования квалиметрических методов менеджмента качества и инструментария систем электронного обучения. Автор предлагает стратифицировать весь контент учебной дисциплины по сложности в зависимости от уровня целевой аудитории обучающихся, а с целью обеспечения приемлемого соотношения «цена — качество» для преподавателя контента учебной дисциплины — использовать инструментарий систем электронного обучения, например СДО Moodle.

Качество бизнеса: секреты работы с китайскими поставщиками

Статья посвящена особенностям поиска китайских поставщиков и взаимодействия с ними. Автор рассказывает, с какими трудностями придется столкнуться владельцам компаний, которые решили установить партнерские отношения с китайской стороной, говорит о том, как их избежать, а также делится секретами длительного и эффективного сотрудничества.

Общая схема оценки CAF: возможности для России

Статья продолжает серию публикаций о европейской модели совершенства для государственного сектора — Common Assessment Framework (CAF). Автор описывает применение модели CAF в России и рассматривает возможности для ее дальнейшего использования на современном этапе реформирования системы государственного управления.

Эффективность организации современных закупок: о поиске микрооснований

Для обеспечения эффективности закупочной деятельности современному предприятию необходимо выявить, определить и активно использовать комплекс различных микрооснований, а именно: рыночных, административных, социальных и пр. Об этом рассказывает автор статьи.

Диагностика критического параметра бизнес-процесса

В статье представлен авторский подход к диагностике критического параметра бизнес-процесса путем экспертного оценивания. Автор объясняет, что такое паспорт процесса, как составить его на основе оценок при помощи системы Business Studio.

Управление рисками в стандарте ISO 9001:2015

В новой редакции стандарта ISO 9001:2015 произошла замена: вместо «предупреждающих действий» теперь используется термин «управление рисками». Мышление, основанное на оценке рисков, нельзя назвать новой концепцией в менеджменте качества, тем не менее, как показывает практика, многие организации, применяющие ISO 9001:2015, сталкиваются с серьезными трудностями при выполнении требований, относящихся к управлению рисками. Данная статья призвана помочь им повысить результативность при оценке рисков.

Система внутреннего контроля и управления рисками: на пути к зрелости

В статье рассматриваются ключевые особенности управленческого учета и внутреннего контроля с точки зрения международных стандартов. Автор показывает ход развития стандартизации на разных уровнях зрелости компании и подтверждает, что приведение текущей деятельности к международным стандартам позволяет управлять качеством и наращивать конкурентоспособность.

Внедрение систем менеджмента качества в некоммерческой организации: дорожная карта

Современный менеджмент и его методы призваны обеспечить постоянное повышение качества услуг. После того как лидеры некоммерческих организаций понимают необходимость внедрения систем менеджмента качества (СМК), возникает вопрос, как это сделать и с чего начать. В статье представлены базовая типичная дорожная карта внедрения СМК в некоммерческой организации и пример тестирования СМК — пилотный проект по внедрению системы «ОКНО».

Менеджмент инноваций в продажах и управлении клиентами

В статье описаны современные тренды в сфере продаж и инструменты управления отделами продаж, такие как SMART-сделки, системы скоринга, методики персонализации ценностных сообщений, мессенджеры и метод NPS. Автор разъясняет принципы работы этих инструментов и приводит примеры их использования.

Инновационные технологии в ретейле: современное оборудование в магазине одежды

В статье рассказывается о современном оборудовании и технологиях, используемых в магазинах одежды. Автор объясняет, чем они могут помочь бизнесу ретейлера и почему некоторые из них так тяжело приживаются на российском рынке.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления