Роль доверия в бизнес-отношениях сектора финансовых услуг

Темой статьи является роль доверия на корпоративном рынке финансовых услуг.
Авторы анализируют 147 интервью с представителями банков и их клиентами. Статья помогает понять, насколько важно доверие в бизнес-отношениях и как
оно проявляется у партнеров.

О маркетинге страховых услуг в сфере туризма

В статье рассматриваются особенности маркетинга страховых услуг для туристов, раскрываются понятия страховой услуги, страхового продукта, выявляются потребности в страховании. Авторы исследуют особенности создания и распространения страховых услуг для туристов, а также факторы ценообразования в этой сфере. Статья написана с использованием работ, актуальной статистической
информации, сообщений агентств и министерств.

Особенности внедрения программы лояльности в страховой компании (на примере добровольного автострахования физических лиц)

В статье рассматриваются практические аспекты организации программы лояльности с точки зрения бизнес-процессов страховой компании. Предлагаемый автором кросс-функциональный подход позволяет страховой компании выделить те элементы цепочки создания ценности, которые будут играть ключевую роль при организации программы лояльности.

Модификация и эмпирическая проверка методики измерения качества услуг SERVQUAL применительно к банковским услугам

В статье рассматривается методика измерения качества услуг SERVQUAL. На основе эмпирического исследования предложена модификация этой методики применительно к банковским услугам. Авторы предлагают практические рекомендации
для менеджеров банков по использованию модифицированной методики. Работа
выполнена в рамках проекта научной учебной группы "Маркетинг и менеджмент качества в сфере услуг", реализуемого в Санкт-Петербургском филиале НИУ ВШЭ.

Cтрахование жизни через банковский канал

Оставаясь практически неизвестным среди потребителей, накопительное страхование стремительно расширяет свое присутствие в продуктовых линейках розничных банков. В настоящей статье рассмотрены основные причины внимания банков к данному продукту, особенности его продвижения по сравнению с классическими продуктами банковской розницы, перспективы его развития.

Создание каналов сбыта банковских услуг VIP-клиентам коммерческих банков

В статье авторы, основываясь на собственном опыте, рассматривают вопрос организации эффективного банковского обслуживания VIP-клиентов в специализированных подразделениях.

Маркетинг в сфере финансовых услуг: вчера, сегодня, завтра

В статье проведен анализ эволюции банковского маркетинга в соответствии с развитием факторов макросреды. Обосновывается стратегическая роль маркетинга в банке. Рассматриваются особенности принятия решений по применению инструментов маркетинга: продуктовой, ценовой и сбытовой политики, а также комплекса маркетинговых коммуникаций. Раскрывается сущность совместного
маркетинга в банке.