Организационный дизайн: организации могут применять к самим себе инструменты проектирования и управления качеством, причем с впечатляющими результатами!

В данной статье рассматривается пример проектирования с нуля подразделения транснациональной организации, критически важного для ее бизнеса. С помощью метода QFD была проведена серия групповых обсуждений, обеспечивших всеобщее участие в определении организационных задач, процессов, стратегий и приоритетов. Приверженность, объективность и креативность, обеспеченные процессом QFD, впоследствии привели к удвоению или утроению показателей эффективности и сокращению ежегодных издержек на $3 млн.

Стратегическая карта целей

Финансовый кризис дает возможность бизнесу получить конкурентные преимущества. Выбор пути развития зависит от многих внешних и внутренних факторов компании, что предполагает определение стратегии. Одним из инструментов реализации стратегии является сбалансированная система показателей. Данная методология включает в себя построение стратегической карты целей и системы показателей. Именно построение стратегической карты целей дает четкое графическое изображение стратегии.

Как создать сбалансированную систему показателей (часть 1)

В статье детально рассматривается методология построения работоспособной
сбалансированной системы показателей, позволяющая избежать наиболее распространенных ошибок.

Разработка сбалансированной системы показателей: шаг за шагом (часть 2)

Даже если стратегия компании представляется совершенно ясной ее руководителю, этого недостаточно для того, чтобы она успешно выполнялась. Стратегия должна быть понятна всем членам управленческой команды и сотрудникам, необходимы средства управления реализацией стратегии, позволяющие отслеживать траекторию движения фирмы и направлять ее к стратегическим целям. Статья посвящена методике построения сбалансированной системы показателей, которая является инструментом стратегического управления компанией.

Внедрение инновационных процессов и технологий в промышленность и предпринимательство во время кризиса (часть 2)

Первая часть статьи была посвящена эффективным методам, направленным на изменения внутри компании: тому, что позволило бы избежать сокращений штата во время кризиса и увеличить прибыль. В этой части будут рассматриваться внешние факторы развития предприятия, методы повышения продаж, способы изменения оплаты труда, изменение механизмов доставки, методы слияния организаций, проведение рекламных компаний, займы в банках, поиск и подписание дополнительных контрактов с регионами и другими странами.

Инновационные технологии как инструмент антикризисного управления

Как выжить во время кризиса? Что можно и нужно предпринять? Какое отношение к этому имеют инновации? Почему утверждают, что кризис дает большое количество возможностей? Это вопросы, которые задают руководители многих предприятий реального сектора. Автор, имеющий опыт руководства предприятиями и вывода их из кризиса, в своей статье рассказывает о том, как применение новых технологий управления может помочь предприятиям.

Кризис во благо. Маркетинговая стратегия для тех, кто намерен бороться с обстоятельствами

В статье идет речь о том, какие коммуникации будут экономически выгодны и эффективны в максимальной степени в период финансового кризиса, на что делать основные ставки и какие средства необходимо включать в свой маркетинговый арсенал в 2009 г.

Управление репутационными рисками в условиях минимизации PR-бюджета

Чем отличается текущий кризис от традиционных коммуникационных кризисов и корпоративных информационных войн? Что необходимо знать о системном кризисе? Какую модель закрытой или открытой информационной политики выбрать компании в условиях текущего системного кризиса? Какие PR-инструменты использовать, если бюджеты на PR-деятельность существенно минимизированы? От каких статей расходов PR-бюджета стоит отказаться? На эти и другие вопросы вы найдет ответы в статье.

Маркетинг 2009: перезагрузка системы

Происходящие сегодня в компаниях структурные изменения, вызванные "сжатием" рынков и сокращением бизнес-процессов, требуют пересмотра традиционных форм и методов маркетингового менеджмента. Из всего многообразия подходов и приемов организации маркетинговой работы на предприятиях автор предлагает составить индивидуальный набор, сформировать систему оптимального управления маркетингом в этом году.

Разработка КПЭ компании: вопросы и ответы

В статье даны практические рекомендации, позволяющие объединить в одну сбалансированную систему всей компании цели и задачи ее подразделений, а также
представлен принцип разработки КПЭ подразделений на основе КПЭ организации.