Разработка сбалансированной системы показателей: шаг за шагом (часть 2)
Кочнев А.Ф., Фастов И.С.

Аннотация

Даже если стратегия компании представляется совершенно ясной ее руководителю, этого недостаточно для того, чтобы она успешно выполнялась. Стратегия должна быть понятна всем членам управленческой команды и сотрудникам, необходимы средства управления реализацией стратегии, позволяющие отслеживать траекторию движения фирмы и направлять ее к стратегическим целям. Статья посвящена методике построения сбалансированной системы показателей, которая является инструментом стратегического управления компанией.

Содержание

Разработка показателей;

Выбор модели для количественной оценки состояния объекта;

Конкретизация формулировки цели;

Использование косвенных методов измерения показателей;

Установление целевых значений;

Основания для установки целевых ориентиров;

Разработка стратегических мероприятий;

Проверка ССП;

Внедрение ССП;

Ключевые слова: стратегическое управление, ССП, Balanced Scorecard
Журнал: «Стратегический менеджмент» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 20,538.

Кочнев Александр Феликсович
кандидат техничиских наук

Генеральный директор консалтинговой компании "АйТим" (ITeam).

Москва

Другие статьи автора 5

Фастов Илья Сергеевич

Генеральный директор компании "Нанотехнологии и инновации".

Москва

Другие статьи автора 2