Как создать сбалансированную систему показателей (часть 1) 
Шнейдерман А.

Процесс стратегического планирования;
Выбрать целевые сегменты стейкхолдеров;
Выявить требования;
Определить разрывы в результативности;
Установить приоритеты улучшения с точки зрения заинтересованных сторон (внешняя перспектива);
Связать требования с внутренними процессами;
Установить приоритеты улучшения процессов (внутренняя перспектива);
Установить показатели и целевые значения для улучшения приоритетных процессов ССП;
Улучшить критические процессы;
Пересмотреть стратегию;
Специфика стратегического планирования в современных реалиях;
Установление приоритетов в улучшении процесса;
Стейкхолдеры и их требования;
Стратегии и ценностные дисциплины;
Ключевые требования потребителей;
Согласование стратегии с ключевыми требованиями потребителей;
Оценка необходимости улучшения;
Увязывание требований потребителей с бизнес-процессами;
...;

Ключевые слова: Balanced Scorecard, ССП, стратегическое планирование, метод QFD, определение потребностей, определение показателей, отбор показателей

Аннотация

В статье детально рассматривается методология построения работоспособной
сбалансированной системы показателей, позволяющая избежать наиболее распространенных ошибок.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 25
Кол-во знаков: около 65,933
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Akao Y. (1990). Quality Function Deployment: Integrating Customer Requirements into Product Design. Productivity Press.

2. Davenport T. (1992). Process Innovation: Reengineering Work Through Information Technology. Harvard Business School Press.

3. Kepner C., Tregoe B. (1965). The Rational Manager: A Systematic Approach to Problem Solving and Decision-Making. Mcgraw-Hill.

4. Treacy M., Wiersema F. (1994). The Discipline of Market Leaders: Choose Your Customers, Narrow Your Focus, Dominate Your Market. Addison-Wesley, Longman.

5. Shiba S., Graham A., Walden D. (1993). A New American TQM: Four Practical Revolutions in Management. Productivity Press.

6. Schneiderman A. (2006). Analog Devices: 1986-1992. The First Balanced Scorecard. — Подробнее .

7. Schneiderman A. (1996). «Metrics for the order fulfillment process». Journal of Cost Management. Part 1: Vol. 10 (2), p. 30. Part 2: Vol. 10 (3), p. 6.

8. Schneiderman A. (1988). «Setting quality goals». Quality Progress. April, p. 51.

9. Schneiderman A. (2006). Seven Steps of Process Management. — Подробнее .

10. Schneiderman A. (2000). The Fifth Fitness, a New Quality Dimension. — <Подробнее

11. Schneiderman A. (2001). «The first Balanced Scorecard». Journal of Cost Management, Vol. 15(5), September / October, p. 16.

12. Schneiderman A. (1999). «Why Balanced Scorecards fail. Journal of Strategic Performance Measurement, Special Edition, January, p. 6.

Шнейдерман Артур М.

Независимый консультант.

Боксфорд, США

Другие статьи автора 3