|
||
Предыстория;Постановка четких задач в ответ на изменения;Определение целевых показателей успеха;Оптимизация и организация ресурсов;Фокусировка потенциала на приоритетных стратегиях;Консолидация приверженности и идей в рамках всей организации;Обеспечение успеха посредством результативных коммуникаций; |
1. Brassard M. (1996). The Memory Jogger Plus+. Goal QPC, Salem, NH.
2. Clargo M. (2002). Managing by Design: Using QFD to Transform Management Performance. Tesseracts, London.
3. Darnton G., Darnton M. (1997). Business Process Analysis. Thomson Business Press, Cambridge, UK.
4. Dixon P. (1998). Futurewise. Harper Collins, London.
5. Hammer M. (2004). «Deep change: how operational innovation can transform your company». Harvard Business Review, Vol. 82(4), pp. 82-93.
6. Kirby J. (2003). «Supply chain challenges: building relationships». Harvard Business Review, Vol. 81(7), pp. 65-73.
7. Lynch R.L., Cross K.F. (1995). Measure Up. Blackwell, Cambridge, MA.
8. Slywotzky A.J., Morrison D.J. (1998). The Profit Zone. Wiley, London.