Внедрение инновационных процессов и технологий в промышленность и предпринимательство во время кризиса (часть 2) 
Мауэр С.В.

Методы повышения продаж;
Способы доставки сырья, продовольствия или товаров;
Слияние компаний;
Проведение акций и рекламных кампаний;
Займы в банках;
Поиск партнеров и подписание дополнительных контрактов;

Ключевые слова: кризис, выход из кризиса, производительность труда, повышение продаж, экономия, поиск контрактов, подписание контрактов

Аннотация

Первая часть статьи была посвящена эффективным методам, направленным на изменения внутри компании: тому, что позволило бы избежать сокращений штата во время кризиса и увеличить прибыль. В этой части будут рассматриваться внешние факторы развития предприятия, методы повышения продаж, способы изменения оплаты труда, изменение механизмов доставки, методы слияния организаций, проведение рекламных компаний, займы в банках, поиск и подписание дополнительных контрактов с регионами и другими странами.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,307
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мауэр Сергей Валерьевич

Аналитик финансовых рынков, сотрудник компании "Финансовые технологии".

Ростов-на-Дону

Другие статьи автора 2