Внедрение инновационных процессов и технологий в промышленность и предпринимательство во время кризиса (часть 2)
Мауэр С.В.

Аннотация

Первая часть статьи была посвящена эффективным методам, направленным на изменения внутри компании: тому, что позволило бы избежать сокращений штата во время кризиса и увеличить прибыль. В этой части будут рассматриваться внешние факторы развития предприятия, методы повышения продаж, способы изменения оплаты труда, изменение механизмов доставки, методы слияния организаций, проведение рекламных компаний, займы в банках, поиск и подписание дополнительных контрактов с регионами и другими странами.

Содержание

Методы повышения продаж;

Способы доставки сырья, продовольствия или товаров;

Слияние компаний;

Проведение акций и рекламных кампаний;

Займы в банках;

Поиск партнеров и подписание дополнительных контрактов;

Ключевые слова: кризис, выход из кризиса, производительность труда, повышение продаж, экономия, поиск контрактов, подписание контрактов
Журнал: «Менеджмент инноваций» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 21,307.

Мауэр Сергей Валерьевич

Аналитик финансовых рынков, сотрудник компании "Финансовые технологии".

Ростов-на-Дону

Другие статьи автора 2