Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент инноваций > №2, 2009 > Статья

Организационно-управленческие инновации как условие повышения эффективности управления при внедрении СМК по стандартам ИСО 9000 (на примере Пензенской области)
Organizational and management innovations as condition of management efficiency increase when introducing quality management system according to ISO 9000 (as exemplified by Penza region)



Журнал: "Менеджмент инноваций", #2, 2009 г.
Рубрика: Менеджмент качества  

Ключевые слова: организационные инновации, управленческие инновации, система менеджмента качества, СМК, процессный подход, ориентация на потребителей, постоянное улучшение, менеджмент качества, вовлечение работников, процесс улучшения, стимулы инновационной деятельности



В статье рассматривается механизм адаптации старопромышленного региона Пензенской области к условиям глобальной экономики посредством проведения новаций с ориентацией на повышение организационного уровня управления качеством. Подчеркивается особая значимость региональных инструментов поддержки процессного менеджмента предприятий. Автор говорит об эффективности реализации процессного подхода управления качеством, о преимуществах внедрения СМК и создании необходимой атмосферы сопровождения качества.

Содержание статьи.
• Проведение новаций с ориентацией на повышение организационного уровня управления качеством
• Организационно-управленческие инновации, инициируемые стандартами ИСО 9000
— Особенности продвижения организационно-управленческих инноваций в ряде пензенских компаний, сертифицировавших СМК по стандартам ИСО 9000
— Основные проблемы продвижения организационно-управленческих инноваций на примере пензенских компаний, сертифицировавших СМК по стандартам ИСО 9000
• Региональная стратегия стимулирования инновационной деятельности
• Региональные инновационные продукты
• Финансовые рычаги и стимулы
• Развития инновационной деятельности в пензенской области

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (632 Kb, 23 стр.)


Шмелева Анна Николаевна

Шмелева Анна Николаевна
Ученая степень: д. э. н.
Д. э. н., профессор кафедры экономики и менеджмента Пензенской государственной технологической академии
Местоположение: Пенза

Список статей этого автора:

1. Разработка и функционирование систем менеджмента качества предприятий как часть организационной культуры
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2013 г.

2. Конкурентоспособность организации как элемент инновационной организационной культуры
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2012 г.

3. Государственная поддержка инновационных проектов на региональном уровне (на примере Пензенской области)
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2012 г.

4. Влияние систем менеджмента качества на лидерство и компетентность руководства как основу организационной культуры предприятий
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2012 г.

5. Влияние управленческих нововведений на развитие инновационного потенциала предприятий в условиях перехода к инновационной экономической среде
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2011 г.

6. Инновационный подход к оценке конкурентоспособности предприятия в сфере управления его трудовыми ресурсами (при внедрении СМК на основе стандартов серии ISO 9000)
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2009 г.

7. Анализ нововведений в системе управления персоналом предприятий при внедрении системы менеджмента качества по стандартам ISO 9000
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2009 г.

8. К вопросу об оценке операционной эффективности управления предприятием при внедрении СМК по стандартам ISO 9000
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2009 г.

9. Организационно-управленческие инновации как условие повышения эффективности управления при внедрении СМК по стандартам ИСО 9000 (на примере Пензенской области)
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2009 г.

10. Деятельность кафедры менеджмента Пензенского государственного университета как элемента региональной инновационной системы
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru