Роль инновационной культуры в период кризиса
Синяков Е.В.

Аннотация

Предметом данной статьи является инновационная культура в жизни предприятия в период кризиса. Автор отвечает на вопросы о том, какова связь между ценностями инновационной культуры и результатами бизнеса, какими организационными механизмами обеспечивается трансляция ценностей от лидера компании и высшего менеджмента до сотрудников, раскрывает элементы организационной культуры и принципы управления ценностями.

Содержание

Связь инновационной культуры с результатами бизнеса;

Организация в виде плодоносящего дерева;

Культура успешной организации;

Ключевые слова: инновационная культура, организационная культура, модель управления, ценности, инновации, нововведения, коллективные представления, кризис, менеджмент
Журнал: «Менеджмент инноваций» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 18,827.

Синяков Евгений Викторович
MBA

MBA, управляющий партнер консалтинговой компа- нии TRIUNA LEADERS Ltd., член Global Cultural Transformation Tools Network, бизнес-коуч, фасилитатор "мозговых штурмов".

Москва