Как организовать первые продажи?

Очень часто компании погибают по одной вполне стандартной причине: они создают хороший продукт (предлагают хорошие услуги), но совершенно не представляют, как все это продавать. Что должно присутствовать в модели продаж новой фирмы? Может ли в новой фирме ее создатель сам не заниматься продажами?

Если уж идти в бизнес, то с какой идеей?

Какую идею можно класть в основу бизнеса, как оценить ее рыночную приемлемость и какие рекомендации можно дать тем, кто ищет идеи для бизнеса. Каковы два пути повышения ценности для потребителя, которые можно использовать как основу создания нового бизнеса?

Стартап. А вы к этому готовы?

Тот, кто собирается создать новую компанию, новый бизнес, должен задать себе вопрос: готов ли он к этому. И очень часто бывает, что ответ на этот вопрос отрицательный. Почему для нового бизнеса желательна хоть какая-то уникальность? Реально ли запустить новый бизнес, продолжая работать по найму в другом месте?

Успешные и неуспешные кризис-решения

Валентина Митрофанова говорит о выстраивании стратегии, планировании деятельности, важности анализа ошибок в бизнесе. Эксперт делится успешной практикой выхода компании из кризиса

Важность культурной дистанции и инноваций в управлении международными маркетинговыми стратегиями

Фирма, выходящая на международный рынок, действует в условиях значительной неопределенности. Для достижения успеха она должна учитывать культурную дистанцию между ней и партнерами и потребителями из других стран и соответственно строить маркетинговую стратегию. Кроме того, компании следует опираться на инновации. Об этом рассказывает автор статьи.

Стратегия развития компании в условиях новой экономической реальности

В статье рассматривается подход к созданию «умной» компании для нужд развития отечественных коммерческих организаций в условиях новой экономической реальности. В основу разработанной авторами методики положен принцип управления знанием как полноценным ресурсом в совокупности с созданием прозрачной процессной системы. Предлагаемый метод проиллюстрирован примером развития производственной компании.

Математическая модель выбора ресурсосберегающих мероприятий на промышленном предприятии в условиях риска

Статья посвящена формальной постановке и решению задачи реализации на промышленном предприятии ресурсосберегающего мероприятия, предложенного сторонним разработчиком. Авторы предлагают математическую модель, которая может применяться для принятия решения о ресурсосбережении в калийной отрасли. Полученные результаты сопоставляются с результатами использования традиционных методов принятия подобных решений.

Как реорганизовать отдел продаж на падающем рынке

Увеличение продаж и выполнение утвержденных планов имеет особое практическое значение в условиях кризиса как в отечественной экономике в целом, так и в строительной отрасли в частности. Построение профессионального отдела продаж не только является решением данной проблемы, но и позволяет вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и значительно улучшить эффективность внутренних бизнес-процессов. Об этом рассказывают авторы статьи.

Ограничение выбора стратегии состоянием конкуренции на рынке. Матрица 7 на 7

В статье дается авторская трактовка разработанного американскими специалистами подхода к дифференциации стратегий в зависимости от объема ресурсов компании и занимаемого ею места на рынке. Автор размышляет о развитии этой концепции применительно к семи различным состояниям рыночной конкуренции. Материал будет включен в качестве отдельной главы в новую книгу И. Березина «Маркетинговый анализ и рыночная стратегия», которая выйдет в свет весной 2017 г.

Как получить результаты по матричным исследованиям ресторанных услуг

Конкурентоспособность предприятия — одна из важнейших категорий рыночной экономики, характеризующая способность сохранять устойчивое положение на рынке. В статье представлен методический подход к формированию конкурентной стратегии предприятия, занятого в сфере ресторанного бизнеса, а также разработан план, предусматривающий расширение производства, продвижение брендов и внедрение кейтеринговых услуг.