Стратегия развития компании в условиях новой экономической реальности

В статье рассматривается подход к созданию «умной» компании для нужд развития отечественных коммерческих организаций в условиях новой экономической реальности. В основу разработанной авторами методики положен принцип управления знанием как полноценным ресурсом в совокупности с созданием прозрачной процессной системы. Предлагаемый метод проиллюстрирован примером развития производственной компании.

Математическая модель выбора ресурсосберегающих мероприятий на промышленном предприятии в условиях риска

Статья посвящена формальной постановке и решению задачи реализации на промышленном предприятии ресурсосберегающего мероприятия, предложенного сторонним разработчиком. Авторы предлагают математическую модель, которая может применяться для принятия решения о ресурсосбережении в калийной отрасли. Полученные результаты сопоставляются с результатами использования традиционных методов принятия подобных решений.

Как реорганизовать отдел продаж на падающем рынке

Увеличение продаж и выполнение утвержденных планов имеет особое практическое значение в условиях кризиса как в отечественной экономике в целом, так и в строительной отрасли в частности. Построение профессионального отдела продаж не только является решением данной проблемы, но и позволяет вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и значительно улучшить эффективность внутренних бизнес-процессов. Об этом рассказывают авторы статьи.

Ограничение выбора стратегии состоянием конкуренции на рынке. Матрица 7 на 7

В статье дается авторская трактовка разработанного американскими специалистами подхода к дифференциации стратегий в зависимости от объема ресурсов компании и занимаемого ею места на рынке. Автор размышляет о развитии этой концепции применительно к семи различным состояниям рыночной конкуренции. Материал будет включен в качестве отдельной главы в новую книгу И. Березина «Маркетинговый анализ и рыночная стратегия», которая выйдет в свет весной 2017 г.

Как получить результаты по матричным исследованиям ресторанных услуг

Конкурентоспособность предприятия — одна из важнейших категорий рыночной экономики, характеризующая способность сохранять устойчивое положение на рынке. В статье представлен методический подход к формированию конкурентной стратегии предприятия, занятого в сфере ресторанного бизнеса, а также разработан план, предусматривающий расширение производства, продвижение брендов и внедрение кейтеринговых услуг.

Культурный феномен глобализации — фактор X при разработке стратегии компании

В статье рассматривается вопрос влияния культурного элемента в новых глобальных условиях на разработку и развитие стратегии организации. Автором проводится анализ объектов управления на пути стратегического развития, попадающих под действие культурного фактора. Кроме того, приводится описательная модель влияния данного фактора на объекты управления, учитывающая особенности культуры как части внешней среды организации на современном этапе.

Разработка эффективных глобальных стратегий маркетинга для транснациональных компаний

В данной статье рассматриваются особенности построения маркетинговых стратегий для компаний, действующих на многих региональных рынках. Автор рассматривает возможности и угрозы, с которыми сталкиваются транснациональные корпорации на глобальном рынке, описывает различные варианты стратегий и определяет, какие из них являются наиболее подходящими в том или ином случае.

Как мотивировать персонал на реализацию эффективной стратегии

В статье рассматриваются вопросы мотивации персонала как главного фактора реализации эффективной стратегии развития компании. Показано, что самые лучшие стратегии превращаются в пустые идеи без должной мотивации. Эффективным подходом является измерение уровня мотивации сотрудников и оценка существующей системы стимулирования, которые позволяют создать действенную систему мотивов и стимулов, помогающую компании достичь намеченных стратегических целей.

Связи с общественностью во время кризиса

Статья посвящена особенностям связей с общественностью в кризисных ситуациях. Автор рассматривает роль PR-специалистов в управлении рисками проекта, а также проблемы восстановления репутации компании после кризиса и ее возвращения к обычному режиму работы.

Система управления развитием сотрудников в период кризиса

Бюджеты на обучение с каждым годом сокращаются, а ценность каждого сотрудника и значимость качественного выполнения им обязанностей становятся все выше. Как в таких условиях развивать персонал — обучать своими силами или довериться внешним провайдерам? Как сделать сотрудников профессионалами и сэкономить бюджет? Об этом на основе своего десятилетнего опыта рассказывает автор статьи.