От упадка к развитию: кризис контекстных агентств как возможность 
Жохов Д.Б.

1
Введение

2
Состояние рынка
Рис. 1. Объем сегмента контекстной рекламы на рынке интернет-рекламы

3
Рис. 2. Рынок контекстной рекламы
Рис. 3. Доля контекстной рекламы в объеме рынка интернет-рекламы

4
Рис. 4. Основные услуги digital-агентств России

5
Проб лемы агентств

6
Рис. 5. Значение коэффициента накладных расходов в digital-агентствах России

7
Возмо жности

8
Таблица. Различия стратегий digital-агентств

9
Ввод нового направления
Рис. 6. Цикл зрелости технологий (кривая Гартнера)

11
Рис. 7. Модель И. Адизеса

12
Ув еличение доходов без стратегических изменений
За ключение
Источники

Ключевые слова: контекстная реклама, рынок контекстной рекламы, digital-агентство, стратегия, проблемы рынка

Аннотация

После 2014 г. для агентств контекстной рекламы наступил сложный период. Финансовые трудности клиентов, кадровый дефицит, демпинг со стороны фрилансеров делают их бизнес все менее рентабельным, вынуждая искать новые способы выживания. Статья посвящена этим и другим проблемам современных контекстных агентств, а также их решениям и типичным ошибкам антикризисного развития.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 23,429
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (с поправкой)». — Подробнее .

2. Ковалева С. Четыре типа агентств: ремесленник, поток, конвейер и бутик. — Подробнее .

3. Михненко П.А. Теория менеджмента: Учебник. — М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. — 640 с.

4. Николаева О.Е., Шишкова Т.В. Классический управленческий учет. — М.: Издательство ЛКИ, 2010. — 400 с.

5. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2014 году. — Подробнее .

6. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2015 году. — Подробнее .

7. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2016 году. — Подробнее .

8. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 году. — Подробнее .

9. Экономика Рунета. Исследование экономики рынков интернет-сервисов и контента в России 2014–2015. — Подробнее .

10. Экономика Рунета 2017. — Подробнее .

11. Экономика Рунета 2018. — Подробнее .

12. Fenn J., Raskino M. (2008). Mastering the Hype Cycle. Boston: Harvard Business Press, 339 с.

13. Russian Digital Profile 2018. — Подробнее .

Жохов Дмитрий Борисович

Жохов Дмитрий Борисович

Коммерческий директор проекта Click.ru.

г. Москва