|
||
1 |
Введение | |
2 |
Состояние рынкаРис. 1. Объем сегмента контекстной рекламы на рынке интернет-рекламы | |
3 |
Рис. 2. Рынок контекстной рекламыРис. 3. Доля контекстной рекламы в объеме рынка интернет-рекламы | |
4 |
Рис. 4. Основные услуги digital-агентств России | |
5 |
Проб лемы агентств | |
6 |
Рис. 5. Значение коэффициента накладных расходов в digital-агентствах России | |
7 |
Возмо жности | |
8 |
Таблица. Различия стратегий digital-агентств | |
9 |
Ввод нового направленияРис. 6. Цикл зрелости технологий (кривая Гартнера) | |
11 |
Рис. 7. Модель И. Адизеса | |
12 |
Ув еличение доходов без стратегических измененийЗа ключениеИсточники |
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (с поправкой)». — Подробнее .
2. Ковалева С. Четыре типа агентств: ремесленник, поток, конвейер и бутик. — Подробнее .
3. Михненко П.А. Теория менеджмента: Учебник. — М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. — 640 с.
4. Николаева О.Е., Шишкова Т.В. Классический управленческий учет. — М.: Издательство ЛКИ, 2010. — 400 с.
5. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2014 году. — Подробнее .
6. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2015 году. — Подробнее .
7. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2016 году. — Подробнее .
8. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 году. — Подробнее .
9. Экономика Рунета. Исследование экономики рынков интернет-сервисов и контента в России 2014–2015. — Подробнее .
10. Экономика Рунета 2017. — Подробнее .
11. Экономика Рунета 2018. — Подробнее .
12. Fenn J., Raskino M. (2008). Mastering the Hype Cycle. Boston: Harvard Business Press, 339 с.
13. Russian Digital Profile 2018. — Подробнее .