|
||
1 |
Введение | |
2 |
Манипулирование информацией | |
3 |
Общие ценности | |
4 |
«ультрастарение» инноваций | |
5 |
Смена парадигмы потребления | |
6 |
Холистическая парадигма — инструмент адаптации к турбулентному мируОтличительные особенности философии холизма | |
7 |
Интегральная модель К. Уилбера как воплощение основ холистического восприятия действительности | |
8 |
Рис. 1. Интегральная модель AQALХолистический маркетинг как воплощение интегрального подхода к организационному управлению на предприятии | |
10 |
Рис. 2. Содержательная схема комплекса холистического маркетинга по Ф. Котлеру | |
11 |
Лидер нового времениИнтегральный образ лидера нового времени | |
12 |
Рис. 3. Интегральная модель личности лидера нового времениХолистический бренд личности лидера нового времени | |
14 |
Заключение | |
15 |
Литература |
1. Блюхер Φ.Н. Новая философская энциклопедия: В 4 т. / Пред. науч.-ред. совета В. С. Степин. — М.: Мысль, 2010.
2. Демченко М. Управление маркетингом в области гибких методологий (agile) // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №6. — С. 326–334.
3. Демченко М. Холистический брендинг как основа целостного позиционирования компании и инструмент коммуникации со стейк-холдерами // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 2–10.
4. Еляков А.Д. Информационная перегрузка людей. — Подробнее .
5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. — СПб.: Питер, 2010.
6. Криппнер С. Холистическая парадигма. — Подробнее .
7. Кто такие стейкхолдеры? — Подробнее .
8. Кузьмин С.С. Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий // Российское предприниматель-ство. — 2011. — №8. — Выпуск1. — С. 58–62.
9. Лалу Ф. Открывая организации будущего. — М.: Манн, Иванов, Фербер, 2016.
10. Никифоров А.Л. Холизм // Новая философская энциклопедия. — М.: Мысль, 2010.
11. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.: Вильямс, 2011.
12. Пустошкин Е. Введение в интегральный подход — Подробнее .
13. Уилбер К. Интегральная психология: сознание, дух, психология, терапия / Пер. с англ. под ред. А. Киселева. — М.: ACT, 2004.
14. Уилбер К. Трамп и эпоха постправды. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.
15. Утопия, реальность или бизнес? — Подробнее .
16. Beinhocker E.D. (2006). The Origin Wealth: Evolution, Complexity, and the Radical Remaking of Economic. Brighton: Harvard Business School Press.