Интегральный бренд личности лидера нового времени: холистический подход
Демченко М.В.

Аннотация

В условиях нестабильности современного мира доверие и взаимопонимание в команде являются ключевыми конкурентными преимуществами и управленческим активом, обеспечивающим лидеру поддержку со стороны партнеров и  работников. Задачами развития такого уровня мышления и качества коммуникации с окружающими людьми занимается холистический брендинг личности. Статья посвящена изучению предпосылок возникновения этого нового явления, его принципам и обоснованию значимости для современных лидеров.

Содержание

1
Введение

2
Манипулирование информацией

3
Общие ценности

4
«ультрастарение» инноваций

5
Смена парадигмы потребления

6
Холистическая парадигма — инструмент адаптации к турбулентному миру
Отличительные особенности философии холизма

7
Интегральная модель К. Уилбера как воплощение основ холистического восприятия действительности

8
Рис. 1. Интегральная модель AQAL
Холистический маркетинг как воплощение интегрального подхода к организационному управлению на предприятии

10
Рис. 2. Содержательная схема комплекса холистического маркетинга по Ф. Котлеру

11
Лидер нового времени
Интегральный образ лидера нового времени

12
Рис. 3. Интегральная модель личности лидера нового времени
Холистический бренд личности лидера нового времени

14
Заключение

15
Литература

Ключевые слова: интегральный подход, холистическая парадигма, холистический маркетинг, холистический бренд личности, лидер нового времени, ценности, целевая аудитория, стейкхолдер, потребитель, VUCA-мир
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 39,947.

1. Блюхер Φ.Н. Новая философская энциклопедия: В 4 т. / Пред. науч.-ред. совета В. С. Степин. — М.: Мысль, 2010.

2. Демченко М. Управление маркетингом в области гибких методологий (agile) // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №6. — С. 326–334.

3. Демченко М. Холистический брендинг как основа целостного позиционирования компании и инструмент коммуникации со стейк-холдерами // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 2–10.

4. Еляков А.Д. Информационная перегрузка людей. — Подробнее .

5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. — СПб.: Питер, 2010.

6. Криппнер С. Холистическая парадигма. — Подробнее .

7. Кто такие стейкхолдеры? — Подробнее .

8. Кузьмин С.С. Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий // Российское предприниматель-ство. — 2011. — №8. — Выпуск1. — С. 58–62.

9. Лалу Ф. Открывая организации будущего. — М.: Манн, Иванов, Фербер, 2016.

10. Никифоров А.Л. Холизм // Новая философская энциклопедия. — М.: Мысль, 2010.

11. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.: Вильямс, 2011.

12. Пустошкин Е. Введение в интегральный подход — Подробнее .

13. Уилбер К. Интегральная психология: сознание, дух, психология, терапия / Пер. с англ. под ред. А. Киселева. — М.: ACT, 2004.

14. Уилбер К. Трамп и эпоха постправды. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.

15. Утопия, реальность или бизнес? — Подробнее .

16. Beinhocker E.D. (2006). The Origin Wealth: Evolution, Complexity, and the Radical Remaking of Economic. Brighton: Harvard Business School Press.

Демченко Марина Владимировна

Демченко Марина Владимировна
к. э. н.

Руководитель консалтингового центра Strategic Marketing Consulting & Coaching, действительный член Гильдии Маркетологов, преподаватель МВА.

г. Ростов-на-Дону

Kонсультант по стратегическому, операционному и персональному маркетингу, холистический маркетолог и маркетинг-коуч, эксперт по ценностно ориентированному развитию, специалист по геймификации бизнес-процессов, автор и ведущая деловых игр EcoBiz и «Дерево жизни».

Другие статьи автора 4