Ребрендинг Jogel, или как эффективно использовать значимые события
Хачатрян М.С.

1
Введение

2
О бренде Jogel
Предпосылки для ребрендинга
Алгоритм проведения ребрендинга

4
Запуск процесса ребрендинга. Результаты

5
Рис. 1. Аудит бренда
Рис. 2. Трансформация стиля

6
Рис. 3. Карта позиционирования (футбольные мячи)
Заключение

Ключевые слова: СТМ, ребрендинг, ценовой сегмент, KPI, целевая аудитория, канал распределения, айдентика бренда

Аннотация

В статье дано определение ребрендинга как инструмента маркетинга и продвижения, а также на примере бренда Jogel представлен простой и понятный, математически выверенный алгоритм оценки предпосылок для ребрендинга по методу Brand Dynamics, разработанному коммуникативным агентством Millward Brown.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,553

Хачатрян Мина Сергеевна

Хачатрян Мина Сергеевна

Директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат», член попечительского совета Плехановской бизнес-школы «Интеграл»,.

г. Москва

Входит в команду экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ с 2010 г., член Гильдии Маркетологов, преподаватель Международной высшей школы бренд-менеджмента IHSBM.

Другие статьи автора 5