Логистика пассажирских перевозок в поездах класса «Премиум» (на примере направления «Саранск — Москва — Адлер»)

Статистика показывает, что в настоящий момент перевозки пассажиров в поездах дальнего следования убыточны. Авторы статьи приводят расчеты, подтверждающие экономическую целесообразность увязки составов двух поездов (сообщением «Саранск — Москва» и «Москва — Адлер») в единый оборот.

Как не подорвать доверие к собственному бренду. Внутренний брендинг как средство укрепления бренда

Это происходит, когда поведение этих фирм на рынке не соответствует их собственным заявлениям. В статье приводятся доказательства недопустимости такого поведения, а также описываются возможности внутреннего брендинга в качестве средства укрепления бренда.

Что делать, если упали продажи?

В данной статье рассмотрены основные способы повышения продаж, доступные представителям среднего и малого бизнеса. В работе на основе характерных примеров показано, как эффективно применить различные модели маркетинга на практике.

Значение бренда, идентичность организации и репутации для успеха малых и средних предприятий. Ресурсный подход

Цель публикуемого исследования состоит в выявлении связанных с брендом и репутацией факторов, которые отличают успешные малые и средние предприятия от их более крупных конкурентов. Эти факторы позволяют построить теоретическую модель (ресурсный подход), демонстрирующую роль бренда, идентичности организации и репутации в условиях экономики, основанной на знаниях. Основные данные были получены в ходе всесторонних интервью в ряде компаний, расположенных в Стаффордшире / Уэст-Мидлендсе (Великобритания).

Экспертные оценки в практике принятия управленческих решений

Эффективность деятельности организации в значительной степени определяется качеством решений, ежедневно принимаемых руководителями разных уровней. В связи с этим первостепенное значение приобретает задача подготовки и обоснования таких решений. В настоящей статье приводятся результаты эмпирического исследования методов, используемых в процессе их принятия, в частности, метода экспертных оценок.

Внутренние аспекты процесса корпоративных изменений

В статье рассматривается отдельно взятый аспект управления изменениями, происходящими в организации, а именно управление эмоциональным состоянием сотрудников. За основу взята модель цикла горевания, которая позволяет понять, какие внутренние процессы происходят в сознании людей в период перемен, помогает проанализировать стратегии проведения изменений и обозначить
те из них, которые максимально снижают эффект потери и сглаживают наиболее острую форму протекания цикла горевания — сопротивление изменениям.

Управление изменениями

В статье рассматриваются вопросы теории и практики управления организационными изменениями деятельности компании, которые касаются ее продукта, технологии, структуры и культуры. Основная роль в борьбе с сопротивлением изменениям отводится лидерам, которые могут помочь другим сотрудникам преодолеть возникающие в процессе перемен трудности и достичь запланированных результатов.

Как оценить успешность онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами? (часть 2)

В статье использована сбалансированная система показателей для создания инструмента оценки эффективности внедрения онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами, выделены критерии, определяющие высокий уровень успешности такого управления для интернет-компаний.

Основные направления посткризисной инновационной политики Германии

В статье освещаются основные направления инновационной политики, изменения в нормативно-правовой базе и миграционной политике Германии на современном этапе.

Стратегическое прогнозирование развития промышленного предприятия на основе метода нейронных сетей и аппарата нечеткой логики

В статье предложен подход к выбору ситуационных стратегий и стратегическому прогнозированию на основе аппарата нечеткой логики и метода нейронных сетей. Новый подход реализован в виде методики и апробирован на примере конкретного промышленного предприятия. Анализ результатов исследований позволяет оценить перспективность применения предложенных алгоритмов в теории стратегического управления промышленным предприятием.