Этапы развития топ-менеджеров

Работодателям нелегко найти квалифицированных топ-менеджеров.
Владельцы компаний готовы хорошо оплачивать работу специалистов в области executive
search за привлечение в компанию профессиональных управляющих, которым предоставляются уникальные условия контракта. Это оправдано: успешная работа компании во
многом зависит от уровня квалификации ее менеджеров. Однако возникает ряд вопросов. Сформировано ли у работодателей четкое представление о качествах, умениях и навыках, которыми должен обладать топ-менеджер, для того, чтобы его работа была эффективна? Где целесообразнее всего вести поиск кандидатов на должность управляющего? Имеет ли смысл "выращивать" свои кадры? Что способствует профессиональному
росту топ менеджера, какие факторы влияют на увеличение результативности его работы? Из каких этапов состоит процесс развития сотрудника, выполняющего административные функции? Постараемся ответить на эти вопросы, рассмотрев разные способы развития топ-менеджеров.

Как компании удержать талантливых сотрудников

"Самое дорогое для нас — это люди, придется экономить именно
на них…" Шутка пятилетней давности сегодня звучит кощунственно, поскольку ситуация кардинально изменилась. Сегодня работодатели прикладывают много сил, чтобы
найти высококвалифицированных специалистов. Руководители большинства организаций начинают понимать, что каждый сотрудник уникален и его потенциал является
важнейшим конкурентным преимуществом компании. Работодатели все чаще задаются вопросами "Как привлечь в компанию талантливых сотрудников и удержать их?" и "Какие затраты это повлечет за собой?"

Удержать лучших

В последнее время появилась следующая тенденция: спрос на квалифицированные кадры превышает предложение. Результатом стало то, что компаниям,
нуждающимся в кадрах, приходится проходить своеобразный конкурс на соответствие
требованиям претендентов на рабочее место. Организациям, стремящимся заполучить хорошего специалиста, необходимо отвечать условиям, которые предъявляет рынок.

Рынок рекрутинговых услуг: история, перспективы и многообразие

В данной статье рассматриваются основные этапы развития рекрутмента
в России и за рубежом начиная с XVII в. Автор подробно описывает основные виды рекрутинговых услуг, приводит классификацию негосударственных структур, содействующих занятости населения (агентств).

"Оценка персонала является тем фундаментом, на котором строится вся последующая работа отдела с персоналом..."

Как построить процесс подбора персонала? Как организовать процесс обучения сотрудников компании, оценить и справедливо вознаградить каждого
работника? Все эти вопросы имеют важнейшее значение как для деятельности отдела по работе с персоналом, так и функционирования компании в целом. Своими наработками в области управления персоналом с нами делится
менеджер отдела по работе с персоналом компании DHL.

Как выбрать маркетолога и не ошибиться?

Вопрос, вынесенный в заглавие статьи, актуален. Сегодня
все больше компаний задумывается о необходимости введения должностной единицы, реализующей функцию маркетинга. В статье подробно рассмотрен алгоритм подбора необходимого конкретной компании маркетолога. В данном вопросе, с
одной стороны, важно понять, какие именно маркетинговые
задачи стоят перед компанией, и тут не обойтись без перевода
целей компании в цели и задачи маркетинга. С другой стороны, необходимо четко определить, какой специалист сможет
эти задачи решить: новичок или профессионал, универсал или
узкий специалист, какими личностными качествами и специальными умениями он должен обладать. Кроме того, в статье
описаны некоторые инструменты и "подводные камни" собственно процесса подбора специалиста: от анализа резюме до
проведения собеседований.

Система циклов подбора кадров: взгляд на акты принятия решений

В статье предложена альтернативная система подбора кадров, которая характеризуется комплексным подходом и связывает внутренние структуры с механизмами, непосредственно влияющими на результаты действий. Система подбора кадров может быть наглядно представлена в виде циклов, состоящих из актов принятия решений, показывающих зависимость между действующими субъектами, контекстом и деятельностью по подбору кадров. Цикл подбора персонала — это семь последовательных актов, контролируемых поочередно и независимо соискателями работы и лицами, наделенными правом принятия решений в организациях. Цикл является наименьшей анализируемой единицей, охватывающей все основные элементы деятельности по подбору кадров и отражающейся в определенное время на результатах этой деятельности. Акт принятия решений представляет собой важнейший вид волеобразующей деятельности в рамках системы подбора кадров. Все акты имеют одинаковую структуру, отображающую влияние взаимодействия субъектов, контекстов и действий на результаты подбора персонала.

Принципы и методы подбора персонала в компанию

Сегодня основным стратегическим ресурсом компании являются люди, которые в ней работают. Для эффективной деятельности компании, ее развития необходимо, чтобы они были высокопрофессиональны и ориентированы
на решение задач бизнеса. О том, где и как найти таких людей и грамотно
построить стратегию подбора персонала и рассказывается в этой статье,
ориентирующей руководителя на инвестиционный подход к собственному
персоналу и оптимизацию системы работы с персоналом.

Маркетинговые исследования на рынке кадрового консалтинга

В статье рассматривается методика количественного исследования, которая используется рекрутинговой компанией "Агентство Контакт" для изучения рынка платных услуг по подбору персонала, предоставляемых кадровыми агентствами различным бизнес-сегментам. На примере конкретной технологии показано, как можно получить представление об основных рыночных тенденциях в сфере консалтинговых услуг, в частности, в сфере рекрутинга. Приводятся рабочие документы, использовавшиеся в ходе исследования. В статье представлены примеры из проведенных исследований.

Профессия "специалист по маркетинговым коммуникациям" - функции, необходимые знания и навыки, психологический и профессиональный портрет

Читайте в статье мнение автора о том, каким должен быть идеальный специалист по маркетинговым коммуникациям, какие функции он должен выполнять, обладать какими образованием, знаниями, навыками и психологическими характеристиками.