Рынок рекрутинговых услуг: история, перспективы и многообразие 
Аблизова Т.

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные этапы развития рекрутмента
в России и за рубежом начиная с XVII в. Автор подробно описывает основные виды рекрутинговых услуг, приводит классификацию негосударственных структур, содействующих занятости населения (агентств).

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 25,903
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Сторожева Д. История рекрутмента — история бизнеса. [Электронный ресурс] / Империя кадров; веб-мастер Дубовик А. — Режим доступа: Подробнее

2. Карташов С. А., Одегов Ю. Г. , Кокорев И. А. Рекрутинг: найм персонала.: Учебное пособие / Под ред. Ю. Г. Одегова. — М., 2002.— С. 31–61.

3. Фомин В. Рекрутмент в США. Гоу-гоу-гоу! // Управление персоналом. — 2003. — № 4. — С. 38–40.

4. Услуги для компаний. [Электронный ресурс] / Сайт кадрового центра «Метрополис». — Екатеринбург. — Режим доступа: Подробнее

5. Профессионалы рекрутинга: о себе, о клиентах, о проблемах. // Управление персоналом. — 2000. — № 7. — С. 31–39.

6. Мельникова Т. Л. Кадровые и рекрутинговые агентства. Типология и анализ работы. [Электронный ресурс] / ЗАО «Сервис делового мира». — Режим доступа: Подробнее

7. Давыдова Э. Х. Сыщики, золотоискатели и городские шаманы. [Электронный ресурс] / «КА Реккон». — Режим доступа: Подробнее

Аблизова Татьяна

Аблизова Татьяна

Преподаватель кафедры социальной работы и кафедры менеджмента Челябинского государственного университета, преподаватель кадрового менеджмента в кадровом центре "Труд".

Челябинск

Окончила Челябинский государственный университет по специальности "Социальная работа", а также Московский инженерно-физический институт, курс "Рекламное мастерство". Соискатель учёной степени кандидата социологических наук. Сфера научных интересов: менеджмент, маркетинг, реклама, управление персоналом. .