Повышение конкурентоспособности в условиях глобализации 
Перевалов А.

Аннотация

Данная статья — попытка применить маркетинговый "изнаночный" подход к
рассмотрению сути конкуренции. Анализируются возможности традиционных способов управления конкурентоспособностью участников рынка. Вниманию читателей предлагается практический способ создания конкурентного преимущества нового типа по опробованной методике. Эффективность
способа рассматривается на примерах из практики современного российского бизнеса. Даются общие рекомендации по самостоятельному применению предложенной методики.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 11,903
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Перевалов Алексей

Перевалов Алексей

Руководитель проекта и консультант по дифференциации Бюро стратегического позиционирования "Дартц", директор ООО «Т-Сервис».

Екатеринбург

Окончил Уральский политехнический институт по специальности "радиотехник", а также Институт переподготовки кадров Уральского государственного технического университета по специальности "стратегический менеджмент" в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства 2003 г. В 1999–2003 гг. — генеральный директор ЗАО "Ультра Стар Екатеринбург".