Стратегическое планирование инновационной деятельности (часть 2) 
Хотяшева О.М.

Стратегическое планирование инноваций и диверсификация;
Оптимизация стратегии диверсификации;

Аннотация

Рассмотренные в первой части статьи инновационные стратегии могут применяться фирмами в двух принципиально различных условиях. На первой
стадии жизненного цикла, когда новая компания внедряется на рынок и начинает производство нового товара. И на последующих стадиях, когда уже
достигшая стадии роста или зрелости компания выбирает ту или иную стратегию своего инновационного поведения. В последнем случае речь идет о
диверсификации деятельности. При выборе инновационной стратегии диверсификации фирма может использовать несколько методов, которые зависят от степени знания ею рынка и технологий.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,746
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Хотяшева Ольга Михайловна

Хотяшева Ольга Михайловна
кандидат экономических наук

Ст. преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Московского государственного института международных отношений МИД РФ.

Окончила факультет МЭО МГИМО МИД РФ по специальности экономист-международник. В 2001 г. окончила аспирантуру и защитила диссертацию по теме: "Инновационная политика в конкурентной стратегии компаний телекоммуникационной отрасли". Работая на кафедре с 1993 г., ведет следующие дисциплины: "Основы менеджмента", "Маркетинг", "Инновационный менеджмент" и "Инновационный маркетинг". Две последних разработала сама. Проходила стажировку в Manchester Business School (MBS) и в University of Navarra (IESE), член Международной Академии Менеджмента (International Academy of Management - AOM).г. Москва.

Другие статьи автора 3