Влияние интеграционных процессов и информационно-коммуникационных технологий на развитие управления промышленной организацией

Данная статья посвящена выявлению характера влияния интеграционных объединений промышленной организации (технологических альянсов, холдингов, стратегических альянсов и т. д.) и различных информационно-коммуникационных технологий на развитие управления промышленной организацией в глобальном информационно-экономическом сообществе. Сущность развития управления проиллюстрирована на примере субъекта и
объекта управления, функций контроля и стратегии управления.

Основные аспекты реализации консалтингового проекта

В статье рассмотрены организационные аспекты реализации консалтингового проекта: поиск новых клиентов, планирование, первые контакты, диагностика проблематики, подходы
продажам и выполнению работ. При осуществлении консалтингового проекта используются базовые принципы управления проектами и людьми, комплексный подход к продажам (solution sales), различные подходы к реализации консультирования, управления изменениями и накопленный опыт.

Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (часть 1). Построение уравнений и прогнозирование эффективности деятельности компании

Управление компанией в настоящее время требует привлечения новых методов и подходов. В статье рассматриваются
статическое и динамическое уравнения психодинамики. С их помощью, имея необходимые данные, можно построить соответствующие графики и определить таким образом личные характеристики сотрудников, в зависимости от которых и следует проводить расстановку персонала.

Трансакционные издержки, их значение на примере отрасли жилищно-коммунального хозяйства

В статье рассматривается теория трансакционных издержек и ее развитие, различные трактовки определения трансакционных издержек, предлагается комплексный подход к управлению ими. В качестве примера анализируется процесс формирования трансакционных издержек на рынке ЖКХ.

Рефлексивное управление в организации

Статья посвящена актуальным вопросам повышения эффективности управления. Автор предлагает новый метод рефлексивного управления в организации, внедрение которого позволило торгово-производственным компаниям увеличить среднемесячный рост продаж на 20–57% за счет правильно принятых управленческих решений и построения рефлексивной системы управления в организации, отделе (департаменте).

Процессный подход как центральная форма восточноевропейского менеджмента в XXI в.

Статья посвящена вопросу применения авторского процессного подхода в сфере менеджмента. Рассматривается системный подход и концепция системного процесса, подход Improvement Process. Показано принципиальное отличие авторского процессного подхода Protranscessi от западных
подходов и подходов ISO к проблематике менеджмента. Отмечается, что Protranscessi как двусторонние процессы являются главным предметом процессной методологии в целом.

Управление продажами в многопрофильном бизнесе

Данная статья посвящена вопросам, связанным с управлением продажами в многопрофильном бизнесе, оценкой деятельности различных направлений, а также структурой компании, работающей в нескольких областях одновременно.

Оценка бизнес-процессов

В настоящее время к реинжинирингу бизнес-процессов прибегают практически все ведущие компании мира. Однако прежде чем проводить реинжиниринг, необходимо определить степень эффективности того или иного бизнес-процесса. В статье рассматривается один из способов решения данной задачи на примере телекоммуникационного холдинга ОАО "Связьинвест" и одной из его межрегиональных компаний (МРК) - ОАО "ЦентрТелеком".

Современная организация продаж товаров массового потребления на территории РФ

Данная статья посвящена организации системы сбыта на рынке FMCG в категории продуктов питания. С приходом на российский рынок международных корпораций отечественные и некрупные зарубежные производители вынуждены переходить к построению более эффективной структуры продаж. Возможно ли в условиях растущей конкуренции и нестабильности организовать успешные продажи нового
продукта? Попробуем дать ответ на этот вопрос.

Управление человеческими ресурсами в международных компаниях

В данной статье рассматриваются проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются менеджеры международных компаний. Особое внимание уделяется вопросам разработки международной кадровой стратегии, учету национального фактора в международном бизнесе и др. Кроме того, автор останавливается на характере отношений между материнской и дочерними компаниями и стратегиях управления межкультурными различиями.