В данной статье представлен сопоставительный анализ разработки стратегии операционного менеджмента и особенностей внедрения последней с учетом влияния тактических задач. Развитие рынка услуг является одним из
ключевых направлений развития экономики Украины. Нехватка квалифицированных кадров в области операционного менеджмента становится актуальной проблемой современных развивающихся предприятий, особенно в области предоставления услуг. В связи с этим возрастает необходимость развития школ, специализирующихся на подготовке операционных менеджеров.
Конфликт стратегии и тактики, рассматриваемый в данной статье, проанализирован как с точки зрения работ ведущих специалистов в данной области,
так и на основании практических примеров, взятых из сферы телекоммуникационных услуг. Основные функции операционных менеджеров, факторы, влияющие на достижение необходимого результата в процессе обслуживания клиента, а также определение опыта клиента в процессе взаимодействия с предприятием — важные составляющие успешной операционной стратегии.