Совершенствование управления торгово-технологическими процессами

В статье показано, что оптимизация управления торгово-технологическими процессами во многом зависит от перехода к клиенто-ориентированному маркетинговому подходу. Определены долгосрочные стратегические цели управления торгово-технологическими процессами, ориентированными на покупателя. Рассмотрены основные направления развития розничной торговли.

Рационализация информационной базы для экономического анализа и контроля основных результатов работы предприятия

В данной статье приведен простейший цифровой пример информационной базы, которая предназначена для анализа и контроля результатов работы предприятия. Принципиальная особенность данной базы состоит в сопоставлении фактических и нормативных значений основных показателей эффективности производственной деятельности предприятия.

Интегрированная система контроля - ключ к успеху бизнеса

В данной статье рассматриваются два вида контроля: "статистический" (контроль за показателями бизнес-процесса) и "статический" (управление операционными рисками). Описаны недостатки использования этих систем по отдельности. Особое внимание в статье уделено функционированию интегрированной системы контроля, даны некоторые рекомендации по ее формированию.

Инновации в бизнес-процессах

С развитием и ростом компании усложняются происходящие в ней бизнес-процессы и увеличивается численность персонала. Это ставит перед руководством предприятия ряд задач, требующих эффективного решения. Ситуация усугубляется, если компания расположена в нескольких офисах, имеет сеть филиалов или представительств в регионах. Таким образом, рано или поздно одной из основных задач становится построение эффективных коммуникативных связей.

Практика эффективных переговоров

Хорошо известен традиционный поэтапный подход к ведению переговоров. Однако в данной статье автор делает попытку взглянуть на переговоры не с точки зрения их структуры, а исходя из личностных особенностей клиента, с которым предстоит беседовать. Различные приемы и техники,
примеры из практики и рекомендации по работе с разными типами клиентов помогут добиться цели и найти общий язык с любым партнером по общению.

Современные подходы к оценке качества и эффективности корпоративного управления

В статье рассмотрена актуальная проблема внедрения корпоративного управления в российских компаниях. Вниманию читателя предложены три систематизированных подхода, связанных с оценкой качества и эффективности организации системы корпоративного управления с помощью методик
консалтинговых агентств, финансового анализа и расчета коэффициентов корпоративной результативности работы
технологической цепочки.

Информационные системы, необходимые для реализации концепции управления эффективностью бизнеса в логистических компаниях

В данной статье рассматриваются вопросы применения информационных систем
класса Business Performance Management как инструмента для совершенствования
систем управления в логистических компаниях.

Принципы формирования организационной структуры отдела продаж

Вопросы структуры как отдельно взятого предприятия так и его бизнес - единиц в том или ином виде возникают постоянно. Рынок развивается, а вместе с ним развивается система подходов к построению структур отделов и служб. Как правило, она подвергается корректированию в "переломные" моменты жизни предприятия. Зачастую именно правильно выстроенная структура "продажного подразделения" является залогом успеха целого предприятия. В статье описываются примеры, типичные для большинства компаний и характерные для отрасли.

Стратегия и тактика операционного менеджмента в сфере сервиса телекоммуникационных услуг

В данной статье представлен сопоставительный анализ разработки стратегии операционного менеджмента и особенностей внедрения последней с учетом влияния тактических задач. Развитие рынка услуг является одним из
ключевых направлений развития экономики Украины. Нехватка квалифицированных кадров в области операционного менеджмента становится актуальной проблемой современных развивающихся предприятий, особенно в области предоставления услуг. В связи с этим возрастает необходимость развития школ, специализирующихся на подготовке операционных менеджеров.
Конфликт стратегии и тактики, рассматриваемый в данной статье, проанализирован как с точки зрения работ ведущих специалистов в данной области,
так и на основании практических примеров, взятых из сферы телекоммуникационных услуг. Основные функции операционных менеджеров, факторы, влияющие на достижение необходимого результата в процессе обслуживания клиента, а также определение опыта клиента в процессе взаимодействия с предприятием — важные составляющие успешной операционной стратегии.

Что такое управление стратегическими клиентами

Настоящая статья является журнальным вариантом одной из глав книги
Салли Шерман, Джозефа Сперри, Сэмюэля Риза (Sallie Sherman, Joseph Sperry,
Samuel Reese) "Семь ключевых принципов управления стратегическими
клиентами" ("The Seven Keys to Managing Strategic Accounts"), выпущенной
Издательским домом Гребенникова.