Стратегия и тактика операционного менеджмента в сфере сервиса телекоммуникационных услуг
Лившиц В.

Аннотация

В данной статье представлен сопоставительный анализ разработки стратегии операционного менеджмента и особенностей внедрения последней с учетом влияния тактических задач. Развитие рынка услуг является одним из ключевых направлений развития экономики Украины. Нехватка квалифицированных кадров в области операционного менеджмента становится актуальной проблемой современных развивающихся предприятий, особенно в области предоставления услуг. В связи с этим возрастает необходимость развития школ, специализирующихся на подготовке операционных менеджеров. Конфликт стратегии и тактики, рассматриваемый в данной статье, проанализирован как с точки зрения работ ведущих специалистов в данной области, так и на основании практических примеров, взятых из сферы телекоммуникационных услуг. Основные функции операционных менеджеров, факторы, влияющие на достижение необходимого результата в процессе обслуживания клиента, а также определение опыта клиента в процессе взаимодействия с предприятием — важные составляющие успешной операционной стратегии.

Содержание

Конфликт стратегии и тактики;

Точка зрения клиентов;

Краткая справка о предприятии;

Основные выводы;

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 24,005.

1. Сollier D. A. (1994). The Service / Quality Solution: Using Service management to gain competitive advantage, Irwin and ASQC Quality Press, New York.

2. Robert Johnston and Graham Clark (2001). Service Operations Management, Pearson Education Limitied.

3. Robert C. Appleby. Modern Business Administration, sixth edition.

Лившиц Вадим

Лившиц Вадим

Коммерческий директор компании "Первая лизинговая/Hertz", проводит тренинги по различным аспектам управления продажами.

Киев