Формы корпоративной социальной ответственности 
Смагаринский Ю.

Формы корпоративной благотворительности;
Формы корпоративной социальной ответственности;

Аннотация

В данной статье приведено краткое описание форм корпоративной социальной ответственности. Рассмотрены основные составляющие социально-ответственного бизнеса. Акцент сделан на корпоративной благотворительности как основной из форм социальной отвественности.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,332
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Румянцева З. П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2001.

2. Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка / Под ред. С. Е. Литовченко, М. И. Корсакова. — М.: Ассоциация менеджеров, 2003. — 208 с.

3. Социальная роль бизнеса в общественном развитии: корпоративная благотворительность и спонсорство. Аналитический отчет по результатам исследования Ассоциации менеджеров. — М.: Ассоциация менеджеров, 2001.

4. Социально-ответственный бизнес: глобальные тенденции и опыт стран СНГ / Под ред. М. И. Либоракиной. — М.: «Фонд «Институт экономики города», 2001.

5. Хачатуров А. Е. Интеграционный менеджмент: проблемы, которые необходимо решать // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. — №2. — С. 11.

Смагаринский Юрий

Смагаринский Юрий

Занимает должность регионального менеджера по продуктам Северо-Западного региона ОАО "ВымпелКом".

Санкт-Петербург

В 2001 г. окончил экономический факультет СПбГУ, в 2005 г. аспирантуру при экономическом факультете. Сфера научных интересов — корпоративная социальная ответственность.