|
||
Видение должно опираться на знание;Потерянное звено;От стратегического анализа к стратегическому выбору;Принципы анализа и оценивания стратегическихальтернатив; |
1. Fleisher C. S., Bensoussan B. (2002). Strategic and Competitive Analysis: Methods and Techniques for Analyzing Business Competition. Prentice Hall.
2. Johnson J., Scholes K., Whitting-ton R. (2005). Exploring Corporate Strategy. (7rh ed). Prentice Hall.
3. Dyson R. G. (ed.) (1990). Strategic Planning: Models and Analytical Techniques. Wiley.
4. Wright R. V. L. (1974). Systems of Managing Diversity. Arthur D. Little.
5. Porter M. E. (1985). Competitive Advantage. Free Press.
6. Шанк Дж., Говиндараджан В. Стратегическое управление затратами / Пер. с англ. — СПб: ЗАО «Бизнес Микро», 1999.
7. Rappaport A. (1986). Creating Shareholder Value: The New Standard for Business Performance. Free Press, NY.
8. Ибрагимов Р. Стратегия дифференциации: чем измеряется успех? // Управление компанией. — 2003. — №3. — С. 49–53.
9. Дамодаран A. Инвестиционная оценка: Инструменты и методы оценки любых активов / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
10. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1997.
11. Ибрагимов Р. Стратегия финансирования и управление стоимостью компании // Управление компанией. — 2002. — №5. — С. 39–44.