Что такое управление стратегическими клиентами
Шерман С., Сперри Д., Риз С.

Аннотация

Настоящая статья является журнальным вариантом одной из глав книги Салли Шерман, Джозефа Сперри, Сэмюэля Риза (Sallie Sherman, Joseph Sperry, Samuel Reese) "Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами" ("The Seven Keys to Managing Strategic Accounts"), выпущенной Издательским домом Гребенникова.

Содержание

Что такое управление стратегическими клиентами;

Чем управление стратегическими клиентами отличается от продаж ключевым клиентам;

Программы продаж ключевым клиентам

и программы управления стратегическими клиентами: сравнительный обзор;

Какие выгоды дает управление стратегическими

клиентами;

Какие сложности могут возникнуть при внедрении программы управления

стратегическими клиентами;

Reynolds & Reynolds — Southeast Toyota: пример единства;

Выгоды для компании Southeast Toyota;

Выгоды для компании Reynolds & Reynolds;

Будущее отношений компаний Reynolds и SET;

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 23,479.

Шерман Салли

Президент и генеральный директор S4 Consulting - компании, оказывающей услуги по внедрению управления взаимоотношениями со стратегическими клиентами фирмам, действующим на рынке b-2-b.

Сперри Джозеф

Партнер компании S4 Consulting, известный разработчик программ управления взаимоотношениями со стратегическими клиентами.

Риз Сэмюэль

Президент и генеральный директор компании Miller Heiman - лидер в разработке и продвижении эффективных управленческих решений в сфере эккаунт-менеджмента.