Искусство управлять конфликтами

Автор материала пытается на конкретных примерах проследить уровень конфликтности среды в различных коллективах и выявить наиболее распространенные ошибки со стороны руководителей в управлении персоналом.

Медиация как инструмент формирования сильного HR-бренда

В статье рассматривается медиация — новый в российской практике корпоративного взаимодействия метод разрешения конфликтов — в контексте формирования сильного HR-бренда. Важность своевременного урегулирования конфликтов между сотрудниками показана на конкретных примерах.

Влияние личных качеств менеджера на структуру капитала компании: обзор эмпирических исследований

В последнее время количество исследований, учитывающих иррациональность экономических агентов при объяснении формирования структуры капитала, резко возросло. В настоящей статье рассматривается опыт эмпирического изучения одной из поведенческих теорий структуры капитала — теории влияния личных качеств менеджера. Актуальность исследования данной теории обусловлена ее комплементарностью с прочими традиционными и поведенческими теориями.

Как бороться со сплетнями и интригами на рабочем месте

Ни один работодатель не застрахован от возникновения интриг и сплетен в организации. Как показывает практика, это явление свойственно не только чисто женским коллективам. Автор статьи предлагает алгоритм борьбы с нежелательной активностью сотрудников и обосновывает необходимость самых жестких мер для ее искоренения.

Эффективный менеджер в системе банковских услуг: влияние факторов контроля за действием и эмоциональной стабильности

Данная работа продолжает линию исследований факторов, обеспечивающих эффективность деятельности менеджеров в системе банковских услуг. Работа выполнена в традициях системного анализа. Результаты исследования могут стать основой для формулирования принципов отбора на вакантные должности менеджеров банка и страховой компании.

Личностные черты и удовлетворенность карьерой сотрудников сервисных компаний

Цель данной статьи — определение ключевых личностных черт, присущих персоналу сервисных компаний, и установление связи между этими чертами и удовлетворенностью карьерой. Авторы берут за основу теорию профессий, согласно которой соответствие индивидуальных особенностей сотрудников рабочему окружению способствует получению ими удовлетворения от своей деятельности, удерживает их от переключения на другие занятия и повышает эффективность работы.

Психологические причины неэффективных коммуникаций в профессиональной среде и способы борьбы с ними

Автор исследует вопрос нарушения коммуникаций в профессиональной среде, анализирует факторы, которые являются причиной неэффективного общения, представляет организационные и психологические методы, которые позволяют решить проблему неэффективных коммуникаций.

Соционика в профориентации и трудоустройстве

В статье раскрываются основы соционики применительно к вопросам выбора профессии и трудоустройства. Автор описывает сильные и слабые черты рационалов и иррационалов, логиков и этиков, сенсориков и интуитов, экстравертов и интровертов, приводит список рекомендуемых профессий для 16 соционических типов.

Cтили разрешения конфликтов, используемые мусульманами и христианами в Западной Европе

Исследование, представленное в данной статье, посвящено изучению влияния национальной и религиозной идентификации на стиль разрешения конфликтов у христиан и мусульман в Западной Европе.

Корпоративная культура и ментальная репрезентация персонала: сравнительный анализ разнопрофессиональных групп

В статье рассмотрен феномен организационной культуры с позиций когнитивного подхода. Авторы выявляют особенности влияния организационной культуры на ментальную репрезентацию персонала и доказывают, что ментальная репрезентация будет во многом определять реализацию организационной культуры на предприятии и способствовать повышению эффективности деятельности.

Поведение сотрудников

(текущий раздел)

Психология поведения

Регулирование конфликтов


Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru