Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №2, 2013 > Статья

Эффективный менеджер в системе банковских услуг: влияние факторов контроля за действием и эмоциональной стабильности



Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2013 г.
Рубрика: Оценка персонала  

Ключевые слова: контроль за действием, эмоциональная стабильность, эффективность деятельности, менеджеры банка, профессиональные компетенции



Данная работа продолжает линию исследований факторов, обеспечивающих эффективность деятельности менеджеров в системе банковских услуг. Работа выполнена в традициях системного анализа. Результаты исследования могут стать основой для формулирования принципов отбора на вакантные должности менеджеров банка и страховой компании.

Содержание статьи.
• Предпосылки и базовые понятия исследования
• Предмет исследования и исследовательские гипотезы
• Методология исследования
• Результаты исследования
• Выводы и обсуждение результатов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (169 Kb, 9 стр.)


Усова Ольга Валерьевна

Усова Ольга Валерьевна
Ученая степень: кандидат психологических наук
Доцент кафедры управления персоналом Уральского института (филиала) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Биография: Сфера научных интересов: личностные и профессиональные компетенции менеджеров, проблема контроля в произвольной активности, факторы формирования и развития профессионального сознания управленцев

Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Имидж женщины-руководителя в современных условиях: средства формирования и факторы восприятия
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2015 г.

2. Взаимосвязь социальных установок и лояльности к организации государственных гражданских служащих
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2015 г.

3. Ценности организационной культуры: выбор субъекта деятельности (возрастной аспект проблемы)
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2014 г.

4. Эффективный менеджер в системе банковских услуг: влияние факторов контроля за действием и эмоциональной стабильности
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2013 г.

5. Корпоративная культура и ментальная репрезентация персонала: сравнительный анализ разнопрофессиональных групп
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2012 г.

6. Ментальная репрезентация государственных гражданских служащих как элемент корпоративной культуры
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2011 г.

7. Возраст как фактор эффективности деятельности менеджеров в системе страхования
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru