Эффективное управление разными поколениями: что нужно знать руководителю?

Что характерно для каждого поколения? Являетесь ли вы типичным представителем своего поколения? Как взаимодействовать разным поколениям? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Меняем стиль поведения от агрессивного к дружелюбному

В статье раскрывается тема агрессии в бизнес-среде. Чем она может быть обусловлена? Подробно разбираются основные причины и цели агрессивного поведения. В заключение автор на основе своей коуч-практики и опыта коллег дает методы работы с агрессией, а также советы, как можно поддерживать переход личности и компании к новому стилю взаимодействия с окружающими.

Кейкис «явные и скрытые желания и возможности»

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Явные и скрытые желания и возможности». Предложенная для обсуждения ситуация отражает российскую практику в целом. Образ офис-менеджера Аннушки собирательный и очень типичный. Автор предложила несколько вариантов решения заявленной проблемы и показала, что неразрешимых проблем нет. Решения (поля решений), относительно приемлемые для участников коллизии, есть всегда.

Роль эмоциональной составляющей в руководстве персоналом

Данная статья предназначена руководителям, которые осознают важную роль эмоциональной составляющей при грамотном управлении, но не всегда могут задействовать правильные инструменты для этого. Автор рассказывает о конкретных шагах, позволяющих контролировать эмоции во благо компании.

Эмоциональное «выгорание» на работе. Причины и способы защиты

Прежде всего статья адресована руководителям среднего звена, которые относятся к группе риска эмоционального «выгорания» на работе. Кроме того, они в большой степени влияют на создание атмосферы в коллективе, от которой зависит эмоциональное состояние сотрудников. Информация, изложенная в статье, позволит заметить у себя и сотрудников признаки «выгорания», повысить собственную устойчивость к этому состоянию и принять меры по предупреждению его в коллективе.

Влияние характеристик должности на связь между проактивностью и поведением в рамках корпоративного гражданства

В работе исследуется взаимодействие между проактивностью работника и паттернами поведения в рамках корпоративного гражданства (OCB). Доказывается, что между этими понятиями существует связь, которая может влиять на предрасположенность к тому или иному поведению в ходе работы, и что эта связь во многом определяется автономностью работы и ее значимостью.

Особенности кадровой политики при работе с представителями разных поколений

В статье рассказывается о том, как популярная сегодня теория поколений может быть использована для эффективной мотивации сотрудников разного возраста и при построении корпоративной культуры в целом. Положения статьи проиллюстрированы практическим примером: показано, как теория поколений помогает строить кадровую политику в гостиничном комплексе «Золотой затон».

Коммерческая деятельность на рабочем месте: наказуемо или вполне допустимо?

Некоторые сотрудники предприятия считают свои трудовые обязанности скучными, а заработную плату — недостаточной, чтобы удовлетворить все их запросы. Многие из них подрабатывают прямо на рабочем месте, вовлекая своих коллег в коммерческую деятельность. Рассмотрим, какие виды коммерции можно встретить в организациях и как работодателю следует относиться к этому явлению.

Поведенческая стратегия: фундаментальный подход

Статья посвящена адаптации идей Герберта Саймона, извлеченных из его работ, к процессу принятия руководителями стратегических решений. Чтобы понять, как осуществляется этот процесс, авторы рассматривают такие феномены, как мышление, память, а также наличие и приобретение экспертных знаний. Ставится вопрос обучения специалистов в сфере экономики и бизнеса принятию оптимальных решений в короткие сроки, а также навыкам самосовершенствования вне учебного заведения.

Влияние культурного интеллекта на стресс от международных командировок

Цель данного исследования состоит в изучении влияния культурного интеллекта на способность людей, совершающих международные командировки, справляться со стрессом, вызванным институциональной дистанцией. Это первое эмпирическое исследование, в ходе которого изучался культурный интеллект в краткосрочной перспективе международных командировок.

Поведение сотрудников

(текущий раздел)

Психология поведения

Регулирование конфликтов


Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru