Управление конфликтом в менеджменте: менеджер как медиатор

Управление конфликтом является одной из задач менеджмента. Для разрешения конфликта руководитель может выступить в роли медиатора, используя идеологию и техники медиативного подхода. В статье предложена модель конф ликтной компетентности менеджера, проведено исследование этой компетентности, сделаны выводы о возможностях использования медиативного подхода в управлении.

Управление разновозрастными сотрудниками

Карьера и работа в зрелом возрасте. Работа в команде, мотивация и вовлеченность разных поколений. Теория поколений. Золотая кадровая группа. Эти и другие вопросы раскрывает Наталья Самоукина.

Групповые поведения людей и животных

Особенности бизнес-поведения людей, повторяющиеся в животном мире. Типы сообществ в животном мире. Типология людских бизнес-сообществ: виды рабочих групп, команды.

Управление персоналом. 4 вида сотрудников

Пока вы не поймете, к какому из видов относится сотрудник, вы не сможете им управлять. В этом видео рассказываем про основы эффективного управления сотрудниками и четыре вида сотрудников: вовлеченный и демотивированный новичок, вовлеченный и демотивированный эксперт.

Значение архетипов и эмоционального интеллекта в процессе подбора и развития персонала

Как создать HR-бренд, обладающий целостностью и аутентичностью, способный привлекать нужных компании сотрудников и мотивировать их на достижение высоких результатов? Как понять, насколько качества и способности соискателя соответствуют имеющейся вакансии и компании в целом? Автор дает ответы на эти вопросы, предлагая использовать в работе HR-подразделения теорию архетипов.

Деятельность руководителя по предотвращению и урегулированию рабочих конфликтов

Тема конфликтов — одна из самых сложных и важных, особенно в период кризиса, когда распознать природу действий сотрудников бывает непросто, а потеря ключевых лиц компании из-за недопонимания внутри команды может сильно ударить по карману любой организации. В статье раскрывается суть такого явления, как конфликт, исследуются способы его распознавания, предотвращения и разрешения, даются рекомендации по сохранению и поддержанию продуктивности команды.

Не уходите от конфликта: использование конфликтов для формирования конструктивных команд

Конфликт может возникнуть в любом окружении, и успех проекта зависит от того, как руководители управляют конфликтами и разрешают их. Данная статья посвящена формированию команд, умеющих использовать благоприятные возможности, которые может дать конфликт, и справляться с проблемами до того, как они разрастаются и приводят к разногласиям и разрушению отношений. Автор рассматривает жизненный цикл конфликтов, их основные источники и стратегии разрешения.

Рекомендации по профилактике межличностных конфликтов в трудовом коллективе

В статье автор описывает результаты анкетирования 35 преподавателей СГЭУ, проводившегося для выявления путей профилактики межличностных конфликтов в коллективе. Исследование позволило доказать, что ряд несложных организационных мероприятий способен снизить уровень напряженности и тем самым повысить эффективность работы персонала.

Использование модели изменения поведения в образовательных проектах

Чего хочет добиться компания, проводя тренинги и семинары для своих сотрудников? Главная цель — повышение эффективности бизнеса за счет увеличения прибыльности. Однако использование новых техник и методик невозможно без изменения типичного поведения сотрудника, именно по этой причине многие тренинги и семинары имеют краткосрочный эффект. В данной статье рассмотрена возможность внедрения программы изменения поведения в образовательные проекты с целью повышения эффективности процессов.

Поведение сотрудников

(текущий раздел)

Психология поведения

Регулирование конфликтов


Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru